Заголовок баннера

СКИДКА -10%
Текст баннера Осталось 29 днів!

[Алсу Гармаш] [Step Up] Продажи через email. Рассылки, маркетинг (2024)

Автор: san4iz
Создано: 10.06.2025 12:38
Просмотров: 7
[Алсу Гармаш] [Step Up] Продажи через email. Рассылки, маркетинг (2024)
Об интенсиве
Присоединяйтесь к нашему Интенсиву и освоите все аспекты email-маркетинга, от теории до практики!

Цели интенсива:

Научить вас разнице между рассылкой и email-маркетингом и показать, как email-маркетинг может быть полезен для вашего бизнеса.
Дать полное руководство по подключению доменов и email-ботов, созданию и оформлению писем.
Показать, как избегать распространенных ошибок и максимально эффективно использовать возможности системы.

Почему стоит участвовать?

Комплексное обучение: Вы получите не просто знания, а полное руководство по эффективному использованию email-маркетинга, что поможет вам избежать распространенных ошибок и максимально использовать возможности системы.
Практическая направленность: Вся программа интенсива разработана так, чтобы вы сразу могли применить полученные знания на практике и увидеть реальные результаты в своих email-кампаниях.
Рост бизнеса: Вы научитесь настраивать и автоматизировать email-рассылки, что приведет к более эффективному управлению клиентами и увеличению конверсий.
Конкурентное преимущество: Освоив email-маркетинг с помощью SaleBot, вы сможете выделиться среди конкурентов и стать лидером в своей отрасли.
Экономия времени: Узнаете, как автоматизировать процессы и сократить время на рутинные задачи, чтобы больше времени уделять стратегическому развитию.

Программа интенсива

Вводный день

Разница между рассылкой и e-mail маркетингом. Польза e-mail маркетинга для бизнеса
Основы эффективного e-mail маркетинга. Типы рассылок

День 1. Подключение домена и e-mail бота

Подключение собственного и чужого e-mail домена: особенности и настройка DNS для предотвращения попадания в спам
Загрузка клиентской базы: через форму, переменные клиентов мессенджеров, файл
Этапы проверки, рекомендации по количеству e-mail и содержимому текста
Ошибки при создании рассылок и способы их избежать

День 2. Создание письма

Создание e-mail рассылки
Описание прехедера, заголовка и темы
Оформление тела письма, рекомендации по баннерам и кнопкам

День 3. Теория + Практика. Отчеты. Автоматические письма

Создание воронки для e-mail рассылок
Настройка писем на события
Аналитика и открываемость писем
Ответы на вопросы
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс - [Алсу Гармаш] [Step Up] Продажи через email. Рассылки, маркетинг (2024)

Для доступа к скачиванию вам необходимо авторизоваться

Комментарии 0

Пока нет комментариев. Будьте первым, кто оставит комментарий!
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.