[Артём Мушин-Македонский] [Академика] Сторителлинг: истории для эффективных коммуникаций (2024)
![[Артём Мушин-Македонский] [Академика] Сторителлинг: истории для эффективных коммуникаций (2024)](/styles/image/image_topic/topic_683834dca6eaa.png)
ОПИСАНИЕ:
Слив курса Сторителлинг: истории для эффективных коммуникаций [Академика] [Артём Мушин-Македонский]
Чему вы научитесь:
• Видеть задачи, которые решаются с помощью историй
• Подбирать историю под задачу
• Избегать классических ошибок структурирования историй
• Сохранять внимание слушателей, не теряя смысла и этики
Курс состоит из 12 модулей. В каждом модуле есть видео и тест для самопроверки.
В конце курса вас ждут практические рекомендации, как развить привычку рассказывать истории, и итоговый тест.
Программа:
Введение в сторителлинг
• Находим место историй в своём общении и учимся видеть задачи, которые решаются с их помощью.
• Зачем вы пришли на этот курс и как истории помогут вам в общении?
• Почему сторителлинг и истории сегодня так популярны в бизнесе и не только?
• Как истории влияют на наше восприятие, принятие решений, память и мышление
Истории для достижения результатов
• Начинаем видеть, что является историей, а что нет, и учимся подбирать историю под задачу.
• Две основы убеждающих историй: принцип ЧП и правило Historia.
• Как отличить историю, которая направлена на результат, от весёлой байки?
• Два способа подобрать историю под задачу. Способ №1 — от истории к цели.
• Два способа подобрать историю под задачу. Способ №2 — от цели к истории.
• Основа успеха любой истории, или Почему сторителлинг не работает без этики.
• Где искать истории? Задание на всю жизнь.
Структурирование историй
• Убираем из истории всё лишнее, чтобы направить её на конкретный смысл, и учимся избегать классических ошибок структурирования историй.
• Зачем нужна структура истории?
• Классические структуры истории: 3 шага Аристотеля, 6 шагов Pixar, пирамида Фрайтага.
• Как структурировать историю по пирамиде Фрайтага?
• Самые частые ошибки при структурировании историй.
Принципы усиления историй
• Добавляем элементы усиления, чтобы сохранить внимание слушателей, не теряя смысла и этики.
• Как сделать готовую историю сильнее? 4 классических усилителя истории.
• Как добавить интригу в историю?
• Как сохранить этичность, когда усиливаем историю? Принципы этичного искажения историй.
Включение истории в речь
• Начинаем историю так, чтобы другим хотелось слушать, и заканчиваем так, чтобы было понятно, что делать дальше.
• Основы управления вниманием и смыслами аудитории.
• Заканчиваем историю так, чтобы подвести к смыслу без манипуляций.
• Начинаем историю так, чтобы слушателям хотелось дослушать до конца....
Слив курса Сторителлинг: истории для эффективных коммуникаций [Академика] [Артём Мушин-Македонский]
Чему вы научитесь:
• Видеть задачи, которые решаются с помощью историй
• Подбирать историю под задачу
• Избегать классических ошибок структурирования историй
• Сохранять внимание слушателей, не теряя смысла и этики
Курс состоит из 12 модулей. В каждом модуле есть видео и тест для самопроверки.
В конце курса вас ждут практические рекомендации, как развить привычку рассказывать истории, и итоговый тест.
Программа:
Введение в сторителлинг
• Находим место историй в своём общении и учимся видеть задачи, которые решаются с их помощью.
• Зачем вы пришли на этот курс и как истории помогут вам в общении?
• Почему сторителлинг и истории сегодня так популярны в бизнесе и не только?
• Как истории влияют на наше восприятие, принятие решений, память и мышление
Истории для достижения результатов
• Начинаем видеть, что является историей, а что нет, и учимся подбирать историю под задачу.
• Две основы убеждающих историй: принцип ЧП и правило Historia.
• Как отличить историю, которая направлена на результат, от весёлой байки?
• Два способа подобрать историю под задачу. Способ №1 — от истории к цели.
• Два способа подобрать историю под задачу. Способ №2 — от цели к истории.
• Основа успеха любой истории, или Почему сторителлинг не работает без этики.
• Где искать истории? Задание на всю жизнь.
Структурирование историй
• Убираем из истории всё лишнее, чтобы направить её на конкретный смысл, и учимся избегать классических ошибок структурирования историй.
• Зачем нужна структура истории?
• Классические структуры истории: 3 шага Аристотеля, 6 шагов Pixar, пирамида Фрайтага.
• Как структурировать историю по пирамиде Фрайтага?
• Самые частые ошибки при структурировании историй.
Принципы усиления историй
• Добавляем элементы усиления, чтобы сохранить внимание слушателей, не теряя смысла и этики.
• Как сделать готовую историю сильнее? 4 классических усилителя истории.
• Как добавить интригу в историю?
• Как сохранить этичность, когда усиливаем историю? Принципы этичного искажения историй.
Включение истории в речь
• Начинаем историю так, чтобы другим хотелось слушать, и заканчиваем так, чтобы было понятно, что делать дальше.
• Основы управления вниманием и смыслами аудитории.
• Заканчиваем историю так, чтобы подвести к смыслу без манипуляций.
• Начинаем историю так, чтобы слушателям хотелось дослушать до конца....
Комментарии 0