Заголовок баннера:

СКИДКА -10%
Текст баннера: Осталось 1 день!

[Артём Мушин-Македонский] [Академика] Сторителлинг: истории для эффективных коммуникаций (2024)

Автор: san4iz
Создано: 29.05.2025 12:20
Просмотров: 2
[Артём Мушин-Македонский] [Академика] Сторителлинг: истории для эффективных коммуникаций (2024)
ОПИСАНИЕ:

Слив курса Сторителлинг: истории для эффективных коммуникаций [Академика] [Артём Мушин-Македонский]

Чему вы научитесь:

• Видеть задачи, которые решаются с помощью историй

• Подбирать историю под задачу

• Избегать классических ошибок структурирования историй

• Сохранять внимание слушателей, не теряя смысла и этики

Курс состоит из 12 модулей. В каждом модуле есть видео и тест для самопроверки.

В конце курса вас ждут практические рекомендации, как развить привычку рассказывать истории, и итоговый тест.

Программа:

Введение в сторителлинг

• Находим место историй в своём общении и учимся видеть задачи, которые решаются с их помощью.

• Зачем вы пришли на этот курс и как истории помогут вам в общении?

• Почему сторителлинг и истории сегодня так популярны в бизнесе и не только?

• Как истории влияют на наше восприятие, принятие решений, память и мышление

Истории для достижения результатов

• Начинаем видеть, что является историей, а что нет, и учимся подбирать историю под задачу.

• Две основы убеждающих историй: принцип ЧП и правило Historia.

• Как отличить историю, которая направлена на результат, от весёлой байки?

• Два способа подобрать историю под задачу. Способ №1 — от истории к цели.

• Два способа подобрать историю под задачу. Способ №2 — от цели к истории.

• Основа успеха любой истории, или Почему сторителлинг не работает без этики.

• Где искать истории? Задание на всю жизнь.

Структурирование историй

• Убираем из истории всё лишнее, чтобы направить её на конкретный смысл, и учимся избегать классических ошибок структурирования историй.

• Зачем нужна структура истории?

• Классические структуры истории: 3 шага Аристотеля, 6 шагов Pixar, пирамида Фрайтага.

• Как структурировать историю по пирамиде Фрайтага?

• Самые частые ошибки при структурировании историй.

Принципы усиления историй

• Добавляем элементы усиления, чтобы сохранить внимание слушателей, не теряя смысла и этики.

• Как сделать готовую историю сильнее? 4 классических усилителя истории.

• Как добавить интригу в историю?

• Как сохранить этичность, когда усиливаем историю? Принципы этичного искажения историй.

Включение истории в речь

• Начинаем историю так, чтобы другим хотелось слушать, и заканчиваем так, чтобы было понятно, что делать дальше.

• Основы управления вниманием и смыслами аудитории.

• Заканчиваем историю так, чтобы подвести к смыслу без манипуляций.

• Начинаем историю так, чтобы слушателям хотелось дослушать до конца....
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс - [Артём Мушин-Македонский] [Академика] Сторителлинг: истории для эффективных коммуникаций (2024)

Для доступа к скачиванию вам необходимо авторизоваться

Комментарии 0

Пока нет комментариев. Будьте первым, кто оставит комментарий!
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.