Заголовок баннера:

СКИДКА -10%
Текст баннера: Осталось 10 днів!

[Дмитрий Кот] Триггеры: как найти и использовать мотивы клиентов (2024)

Автор: san4iz
Создано: 30.05.2025 09:22
Просмотров: 3
[Дмитрий Кот] Триггеры: как найти и использовать мотивы клиентов (2024)
Триггеры: как найти и использовать мотивы клиентов [Дмитрий Кот]

У каждого вашего клиента свои мотивы. Они для чего-то покупают ваши товары или услуги. Или покупают их у ваших конурентов.

Кто-то хочет решить насущную проблему, например, снизить вес или, наоборот, утолить голод. Кому-то важно продемонстрировать статус. Кем-то движет желание сохранить и защитить текущее положение вещей в мире клиента. Иные, наоборот, стремятся внести разительные изменения в свою жизнь или бизнес.

А есть еще вторичные выгоды.

А есть еще стремление избавиться от дискомфорта.

А еще… мотивов – десятки.

Преимущества вашего товара или услуги можно и нужно подавать под разными углами – адаптировать описания, объявления, посты под разные мотивы клиентов.

В таком случае ваша реклама будет точнее бить в цель. Сильнее вызывать эмоции. Убедительнее раскрывать преимущества. Лучше продавать.

Тогда не нужно будет устраивать распродажи и разбрасываться скидками.

В ходе мастер-класса вы поймете, какие группы мотивов бывают, научитесь видеть их.

Поймете, как убедительно раскрывать выгоды в текстах и постах через призму мотивов.

За 4 дня онлайн-мастер класса мы подробно разберем как подавать выгоды и преимущества товаров и услуг через призму мотивов клиентов.

Программа:

Четыре прямых эфира, на которых работаем плотно. На занятиях информация только по теме – максимум пользы.

Сразу после каждого занятия получаете запись, пересматриваете, отрабатываете, обсуждаете в чате с другими участниками.

• Эффект толпы, эффект сноба и другие эффекты, которые оказывают влияние на человека. 13 июня

• Какие мотивы удерживают человека в текущем состоянии. Какие толкают в новый продукт. 17 июня

• Такое многогранное ограничение "не могу себе позволить". Чем и как ограничивают себя люди. Как эти мотивы использовать в продажах. 20 июня

• Два типа восприятия клиентами проблем. Осознаю проблему и ничего не делаю. Или осознаю и стремлюсь изменить ситуацию. И как это нам в рекламе пригодится. 24 июня

В результате вы:

- Поймите, что движет вашими клиентами

- Сформулируете продающие тексты для любых каналов коммуникации

- Предложите клиентам десятки новых поводов обратиться к вам.

Участие в мастер-классе включает:

4 прямых эфира с приемами и фишками

Практические упражнения на каждом занятии

Чат с участниками-единомышленниками

Промпты для нейросетей, которые помогут находить триггеры и создавать сильные тексты

Ведущий: Дмитрий Кот

Маркетолог, специализируется на отстройке от конкурентов.

Копирайтер, специализируется на продающих текстах.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс - [Дмитрий Кот] Триггеры: как найти и использовать мотивы клиентов (2024)

Для доступа к скачиванию вам необходимо авторизоваться

Комментарии 0

Пока нет комментариев. Будьте первым, кто оставит комментарий!
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.