[Дмитрий Зверев] Комплект инфографики по инфомаркетингу (2024)
![[Дмитрий Зверев] Комплект инфографики по инфомаркетингу (2024)](/styles/image/image_topic/topic_6831e15f7b8e0.png)
Иногда не нужно длинных текстов, видео или вебинаров.
Нужна максимальная конкретика, чтобы просто взять пару фишек или освежить в памяти то, что уже знаешь, но уже не так отчетливо.
Структура запусков конкретных продуктов, элементы продающей страницы, примеры классных заголовков, фишки рассылок, последовательность продаж на вебинарах, составляющие оффера...
Это и многое другое можно ярко и очень наглядно представить в виде картинок.
Назовем эти картинки инфографикой, хотя это и не совсем так. Ведь в "инфографике" должны быть "графики" А тут больше текста и иллюстраций.
Данная инфографика основана на более чем 9-летнем опыте ведения онлайн-деятельности и включает в себя выжимку самых интересных методик, фишек, приемов, которые я использую в своей деятельности.
И да, она авторская (за исключением нескольких схем по методикам западных гуру инфомаркетинга).
Это значит, что больше нигде вы не сможете получить такую информацию в таком виде.
Я сам составил контентный блок, я сам заказал дизайн и сам контролировал реализацию.
В результате получился уникальный и необычный инфопродукт, который вам точно понравится.
Комплект инфографики по инфомаркетингу.
Что конкретно вы получите:
Более 100 симпатичных изображений большого размера, из которых узнаете:этапы создания автоворонкиэтапы автовебинарной воронки и варианты ее развитияспособы усиления вебинаровособенности проведения вебинара для последующего автовебинараструктуры контентной серии после вебинаратри необычных инфопродукта4 способа быстрого получения прибыли5 мест в проекте, где вы теряете деньгидопродажи как инструмент увеличения прибылипонижающее предложение как способ получать больше заказов4 идеи для вашего инфопродукта3 способа придумать инфопродукт10 лучших вариантов контентапланировщик контентапланировщик контента по неделямошибки при создании инфопродуктовструктуру линеек инфопродуктов разных видовпланировщик видео, писем, презентаций и страницпример эволюции оффераварианты клубов в проектепошаговый план создания клубаструктура продающего видео по модели Френка Кернаформулу идеальной статьикалендарный план создания лендинга - медленный варианткалендарный план создания лендинга - нормальный вариантструктуру офферачек-лист оптимизации оффера по Райану Дайсучек-лист подписной страницы от Райана Дайсачек-лист запускаструктуры и последовательности запусков всех основных форматов инфопродуктов:
- мини-курса с вебинаром и без вебинара
- книги с вебинаром и без вебинара
- видеокурса с вебинаром и без вебинара
- интенсивов с вебинаром и без вебинара
- онлайн-тренинга несколькими способами
- коучингаструктуру и последовательность организации продающего вебинаравиды страниц и их особенностиструктуру конвертирующих продающих страниц для инфопродуктов разных форматовконструктор заголовков от Рассела Бренсонаподборку лучших заголовков от Джо Виталеконструктор буллетовконструктор историйспособы привлечения аудиторииструктура платной электронной книги для опубликования на Литрес5 вариантов поводов для написания писем в рассылку5 способов увеличения прибыли в проекте5 способов продаж через видео6 видов бонусовспособы усиления продающих страницуниверсальные заголовки для писеминструменты для создания видеосервисы для онлайн-деятельностиэлементы онлайн-проекта12 советов по рассылкам от Андре Чаперона10 поводов для написания писем в рассылкууглы по Френку Кернуформулу копирайтинга от Дэна Кеннеди и другие интересные вещи
Нужна максимальная конкретика, чтобы просто взять пару фишек или освежить в памяти то, что уже знаешь, но уже не так отчетливо.
Структура запусков конкретных продуктов, элементы продающей страницы, примеры классных заголовков, фишки рассылок, последовательность продаж на вебинарах, составляющие оффера...
Это и многое другое можно ярко и очень наглядно представить в виде картинок.
Назовем эти картинки инфографикой, хотя это и не совсем так. Ведь в "инфографике" должны быть "графики" А тут больше текста и иллюстраций.
Данная инфографика основана на более чем 9-летнем опыте ведения онлайн-деятельности и включает в себя выжимку самых интересных методик, фишек, приемов, которые я использую в своей деятельности.
И да, она авторская (за исключением нескольких схем по методикам западных гуру инфомаркетинга).
Это значит, что больше нигде вы не сможете получить такую информацию в таком виде.
Я сам составил контентный блок, я сам заказал дизайн и сам контролировал реализацию.
В результате получился уникальный и необычный инфопродукт, который вам точно понравится.
Комплект инфографики по инфомаркетингу.
Что конкретно вы получите:
Более 100 симпатичных изображений большого размера, из которых узнаете:этапы создания автоворонкиэтапы автовебинарной воронки и варианты ее развитияспособы усиления вебинаровособенности проведения вебинара для последующего автовебинараструктуры контентной серии после вебинаратри необычных инфопродукта4 способа быстрого получения прибыли5 мест в проекте, где вы теряете деньгидопродажи как инструмент увеличения прибылипонижающее предложение как способ получать больше заказов4 идеи для вашего инфопродукта3 способа придумать инфопродукт10 лучших вариантов контентапланировщик контентапланировщик контента по неделямошибки при создании инфопродуктовструктуру линеек инфопродуктов разных видовпланировщик видео, писем, презентаций и страницпример эволюции оффераварианты клубов в проектепошаговый план создания клубаструктура продающего видео по модели Френка Кернаформулу идеальной статьикалендарный план создания лендинга - медленный варианткалендарный план создания лендинга - нормальный вариантструктуру офферачек-лист оптимизации оффера по Райану Дайсучек-лист подписной страницы от Райана Дайсачек-лист запускаструктуры и последовательности запусков всех основных форматов инфопродуктов:
- мини-курса с вебинаром и без вебинара
- книги с вебинаром и без вебинара
- видеокурса с вебинаром и без вебинара
- интенсивов с вебинаром и без вебинара
- онлайн-тренинга несколькими способами
- коучингаструктуру и последовательность организации продающего вебинаравиды страниц и их особенностиструктуру конвертирующих продающих страниц для инфопродуктов разных форматовконструктор заголовков от Рассела Бренсонаподборку лучших заголовков от Джо Виталеконструктор буллетовконструктор историйспособы привлечения аудиторииструктура платной электронной книги для опубликования на Литрес5 вариантов поводов для написания писем в рассылку5 способов увеличения прибыли в проекте5 способов продаж через видео6 видов бонусовспособы усиления продающих страницуниверсальные заголовки для писеминструменты для создания видеосервисы для онлайн-деятельностиэлементы онлайн-проекта12 советов по рассылкам от Андре Чаперона10 поводов для написания писем в рассылкууглы по Френку Кернуформулу копирайтинга от Дэна Кеннеди и другие интересные вещи
Комментарии 0