[Дмитрий Зверев] Тотальный Upsell (2024)
![[Дмитрий Зверев] Тотальный Upsell (2024)](/styles/image/image_topic/topic_6831d88cefa2a.png)
- А можно ли увеличить прибыль просто за счет каких-то приемов и без привлечения дополнительной аудитории?
Этот вопрос пришел мне в голову еще в 2013 и я стал искать на него ответ.
Можно было поднять цены, можно было увеличить число продаж по аудитории.
И все это хорошие варианты. Но есть и еще кое-что. Допродажи. Три уровня допродаж.
И мы не будем сейчас погружаться в термины. Кто-то называет это upsell, кто-то crossell. Кто-то просто дополнительным предложением. Не суть. От этого смысл не поменяется.
Суть: человек оформляет заказ на один ваш продукт, а вы предлагаете ему второй (а также третий, четвертый и так далее). Причем на нескольких уровнях и в разное время.
Все ли согласятся? Нет, далеко не все. Но, при правильной настройке и верном выборе предложения, от 10 до 30% людей воспользуются вашим дополнительным предложением. И вы сможете увеличить чек - иногда чуть-чуть, а иногда и в несколько раз.
Что конкретно вы получите:
14 видео (не считая введения и заключения к курсу, конечно) - общая продолжительность 2 часа 28 минут минут.живое видео по основным моментам допродажживое видео про инфопродукты для допродажмногоуровневые допродажисвязки и последовательностипримеры реальных заказов с допродажамипервый уровень допродажкак выглядит процесс оформления заказа с допродажамикак выглядят изнутри элементы допродажтехническая реализация в любом сервисе - универсальная технологиятехническая реализация на примере сервиса GetCourseреалити - демонстрация настройки для реальных продуктовмодификаторытретий уровень допродаж
Этот вопрос пришел мне в голову еще в 2013 и я стал искать на него ответ.
Можно было поднять цены, можно было увеличить число продаж по аудитории.
И все это хорошие варианты. Но есть и еще кое-что. Допродажи. Три уровня допродаж.
И мы не будем сейчас погружаться в термины. Кто-то называет это upsell, кто-то crossell. Кто-то просто дополнительным предложением. Не суть. От этого смысл не поменяется.
Суть: человек оформляет заказ на один ваш продукт, а вы предлагаете ему второй (а также третий, четвертый и так далее). Причем на нескольких уровнях и в разное время.
Все ли согласятся? Нет, далеко не все. Но, при правильной настройке и верном выборе предложения, от 10 до 30% людей воспользуются вашим дополнительным предложением. И вы сможете увеличить чек - иногда чуть-чуть, а иногда и в несколько раз.
Что конкретно вы получите:
14 видео (не считая введения и заключения к курсу, конечно) - общая продолжительность 2 часа 28 минут минут.живое видео по основным моментам допродажживое видео про инфопродукты для допродажмногоуровневые допродажисвязки и последовательностипримеры реальных заказов с допродажамипервый уровень допродажкак выглядит процесс оформления заказа с допродажамикак выглядят изнутри элементы допродажтехническая реализация в любом сервисе - универсальная технологиятехническая реализация на примере сервиса GetCourseреалити - демонстрация настройки для реальных продуктовмодификаторытретий уровень допродаж
Комментарии 0