[Екатерина Земина, Дарья Лаиш] Полное погружение в тренды с инструментами продвижения товара (2024)
![[Екатерина Земина, Дарья Лаиш] Полное погружение в тренды с инструментами продвижения товара (2024)](/styles/image/image_topic/topic_683ab4da47a1e.png)
[Екатерина Земина, Дарья Лаиш] Полное погружение в тренды с инструментами продвижения товара (2024)
Программа
Эфир 1. Поиск трендов для маркетплейсов
Дата проведения: 5 Августа 12:00 (понедельник)
Виды трендов в нише женской одежды (второй и верхний слой)
Поиск и анализ трендов. Готовая схема-воронка определения трендовых товаров
Анализ смены тренда из сезона в сезон
Анализ спада тренда
Спикер Екатерина Земина
Длительность - 1-2 часа работы
Эфир 2. Эффективность с трендовым товаром. Адаптация трендов под свой статус товара.
Отстройка от конкурентов. Эффективность работы с адаптацией. Уменьшение себестоимости продукции
Дата проведения: 6 Августа 12:00 (вторник)
Эффективность работы с трендовым товаром на сезон весна-лето 24. (Все тренды были найдены по шаблону из 1 эфира)
Изучаем инструменты по отстройкам от конкурентов (Для увеличения продаж) и увеличение срока работы с трендом)
Эффективность работы с трендовым товаром с отстройкой (Наглядные примеры эффективности данной схемы работы именно на маркетплейсах)
Инструментам для средней себестоимости продукции = увеличение маржинальности товара
Инструменты для всеобщей посадки продукции = повышение выкупаемости товара
Спикер Екатерина Земина
Длительность - 2-3 часа
Эфир 3. Основы работы с внешним трафиком, как инструментом продвижения товара
Дата проведения: 7 Августа 12:00 (среда)
Виды внешнего трафика и как с ними работать
Инструменты для поиска внешнего трафика в разных социальных сетях
Сколько денег нужно вложить в рекламу и как не слить бюджет
Как правильно составить ТЗ для блогера и рекламной интеграции
Как правильно выбрать площадку для вашего товара с учетом юнит-экономики
Как посчитать эффективность рекламы и масштабировать положительный результат (классная таблица)
Работа с микроблогерами и бартерными интеграциями
Примеры удачных и неудачных интеграций
Спикер Дарья Лаиш
Длительность - 2 часа
Дополнительно: база блогеров для запуска
Скринкасты по заполнению таблиц по расчету остатков под рекламу и эффективности рекламы
Эфир 4. Запуски трендовых товаров внешним трафиком
Дата проведения: 8 Августа 12:00 (четверг)
Как быстро закупить качественную рекламу для запуска нового товара, бренда
Как рассчитать остатки товара под ваш бюджет
Команда для запуска: кто нужен, чтобы сделать успешный запуск
Примеры запусков трендовых товаров по шагам
Таблица по расчету эффективности рекламных интеграций
Спикер Дарья Лаиш
Длительность - 2 часа
⁃ 4 эфира (прямой эфир + запись)
⁃ 2 спикера (Екатерина Земина и Дарья Лаиш)
⁃ База 500 брендов
⁃ База 60 блогеров для определения трендов
⁃ База блогеров для запуска
⁃ Таблица по расчету элементов под рекламу
⁃ Таблица эффективности рекламы
Длительность обучения: 4 дня.
Дата проведения: 5-8 Августа в 12:00
Всё обучение будет проходить в закрытом телеграмм канале - доступ к презентациям спикеров и эфирам.
Программа
Эфир 1. Поиск трендов для маркетплейсов
Дата проведения: 5 Августа 12:00 (понедельник)
Виды трендов в нише женской одежды (второй и верхний слой)
Поиск и анализ трендов. Готовая схема-воронка определения трендовых товаров
Анализ смены тренда из сезона в сезон
Анализ спада тренда
Спикер Екатерина Земина
Длительность - 1-2 часа работы
Эфир 2. Эффективность с трендовым товаром. Адаптация трендов под свой статус товара.
Отстройка от конкурентов. Эффективность работы с адаптацией. Уменьшение себестоимости продукции
Дата проведения: 6 Августа 12:00 (вторник)
Эффективность работы с трендовым товаром на сезон весна-лето 24. (Все тренды были найдены по шаблону из 1 эфира)
Изучаем инструменты по отстройкам от конкурентов (Для увеличения продаж) и увеличение срока работы с трендом)
Эффективность работы с трендовым товаром с отстройкой (Наглядные примеры эффективности данной схемы работы именно на маркетплейсах)
Инструментам для средней себестоимости продукции = увеличение маржинальности товара
Инструменты для всеобщей посадки продукции = повышение выкупаемости товара
Спикер Екатерина Земина
Длительность - 2-3 часа
Эфир 3. Основы работы с внешним трафиком, как инструментом продвижения товара
Дата проведения: 7 Августа 12:00 (среда)
Виды внешнего трафика и как с ними работать
Инструменты для поиска внешнего трафика в разных социальных сетях
Сколько денег нужно вложить в рекламу и как не слить бюджет
Как правильно составить ТЗ для блогера и рекламной интеграции
Как правильно выбрать площадку для вашего товара с учетом юнит-экономики
Как посчитать эффективность рекламы и масштабировать положительный результат (классная таблица)
Работа с микроблогерами и бартерными интеграциями
Примеры удачных и неудачных интеграций
Спикер Дарья Лаиш
Длительность - 2 часа
Дополнительно: база блогеров для запуска
Скринкасты по заполнению таблиц по расчету остатков под рекламу и эффективности рекламы
Эфир 4. Запуски трендовых товаров внешним трафиком
Дата проведения: 8 Августа 12:00 (четверг)
Как быстро закупить качественную рекламу для запуска нового товара, бренда
Как рассчитать остатки товара под ваш бюджет
Команда для запуска: кто нужен, чтобы сделать успешный запуск
Примеры запусков трендовых товаров по шагам
Таблица по расчету эффективности рекламных интеграций
Спикер Дарья Лаиш
Длительность - 2 часа
⁃ 4 эфира (прямой эфир + запись)
⁃ 2 спикера (Екатерина Земина и Дарья Лаиш)
⁃ База 500 брендов
⁃ База 60 блогеров для определения трендов
⁃ База блогеров для запуска
⁃ Таблица по расчету элементов под рекламу
⁃ Таблица эффективности рекламы
Длительность обучения: 4 дня.
Дата проведения: 5-8 Августа в 12:00
Всё обучение будет проходить в закрытом телеграмм канале - доступ к презентациям спикеров и эфирам.
Комментарии 0