[Евгения Балтаг] Мастерская Telegram: Концепция. Контент. Стратегия продвижения (2024)
![[Евгения Балтаг] Мастерская Telegram: Концепция. Контент. Стратегия продвижения (2024)](/styles/image/image_topic/topic_68398e928d538.png)
Мастерская Telegram: Концепция. Контент. Стратегия продвижения [Евгения Балтаг]
Блок 1.Концепция канала. Упаковка. Контент.
• Общая концепция канала. Цель и Целевая аудитория.
• Правила упаковки канала
• Воронки продаже в Telegram - выбирай свою
• Инструменты коммуникации, которые работают у вас
• Контент-план на месяц. Цель определяет результат
Результат:
• Канал оформлен и готов к продвижению.
• Составлен каркас воронки продаж
• Под воронку сформирован контент-план
Блок 2. Воронки продаж в Telegram.
• Путь клиента в Telegram
• Простые и сложные воронки
• Как разделить контент для разной аудитории
• Что работает сейчас и всем ли нужна автоматизация
• Как клиент переходит из «холодного в теплого» и возможно ли управлять этим процессом
• Гибридные воронки - что это такое и как они влияют на финансовый результат
Результат:
• Прописан путь клиента для теплой и холодной аудитории
• Подготовлено 5-7 офферов, для продвижения
• Рост вовлеченности в канале
• Внедрение воронки в контент
Блок 3. Продвижение и трафик. Как не слить бюджет.
• Инструменты бесплатного продвижения. Что работает, как использовать.
• Платные инструменты - как посчитать бюджет на рекламу, под целевую задачу
• Как найти каналы для размещения рекламы, как выбрать подходящий
• Какие показатели проанализировать перед оплатой
• Согласование условий рекламы
• Размещение рекламной публикации
• Анализ результатов, выводы
Результат:
• Составлена стратегия продвижения
• Определены каналы / форматы рекламы
• Рассчитан бюджет для развития канала
Евгения Балтаг
Основатель проекта ©Ethic.marketolog - Этичный маркетинг для экспертов и помогающих практиков
20 лет практики в маркетинге и продвижении ко н сул ьта ц и о н н ы х у сл у г.
Разрабатываю стратегии продвижения с О до стабильного дохода.
Как маркетолог и методолог, разрабатываю услуги, курсы и инфопродукты, которые будут востребованы вашей аудиторией
Кейсы есть как с нулевыми аккаунтами, так и с уверенными экспертами рынка.
Высшее образование в области маркетинга РАНХиГС. Специализация: маркетинг консультационных услуг.
Дополнительное образование: социальная психология.
Образование в нише специализации:
- астрология школа PRO ASTRO
- нумерология/энергопрактики RehabPhilosophy
Блок 1.Концепция канала. Упаковка. Контент.
• Общая концепция канала. Цель и Целевая аудитория.
• Правила упаковки канала
• Воронки продаже в Telegram - выбирай свою
• Инструменты коммуникации, которые работают у вас
• Контент-план на месяц. Цель определяет результат
Результат:
• Канал оформлен и готов к продвижению.
• Составлен каркас воронки продаж
• Под воронку сформирован контент-план
Блок 2. Воронки продаж в Telegram.
• Путь клиента в Telegram
• Простые и сложные воронки
• Как разделить контент для разной аудитории
• Что работает сейчас и всем ли нужна автоматизация
• Как клиент переходит из «холодного в теплого» и возможно ли управлять этим процессом
• Гибридные воронки - что это такое и как они влияют на финансовый результат
Результат:
• Прописан путь клиента для теплой и холодной аудитории
• Подготовлено 5-7 офферов, для продвижения
• Рост вовлеченности в канале
• Внедрение воронки в контент
Блок 3. Продвижение и трафик. Как не слить бюджет.
• Инструменты бесплатного продвижения. Что работает, как использовать.
• Платные инструменты - как посчитать бюджет на рекламу, под целевую задачу
• Как найти каналы для размещения рекламы, как выбрать подходящий
• Какие показатели проанализировать перед оплатой
• Согласование условий рекламы
• Размещение рекламной публикации
• Анализ результатов, выводы
Результат:
• Составлена стратегия продвижения
• Определены каналы / форматы рекламы
• Рассчитан бюджет для развития канала
Евгения Балтаг
Основатель проекта ©Ethic.marketolog - Этичный маркетинг для экспертов и помогающих практиков
20 лет практики в маркетинге и продвижении ко н сул ьта ц и о н н ы х у сл у г.
Разрабатываю стратегии продвижения с О до стабильного дохода.
Как маркетолог и методолог, разрабатываю услуги, курсы и инфопродукты, которые будут востребованы вашей аудиторией
Кейсы есть как с нулевыми аккаунтами, так и с уверенными экспертами рынка.
Высшее образование в области маркетинга РАНХиГС. Специализация: маркетинг консультационных услуг.
Дополнительное образование: социальная психология.
Образование в нише специализации:
- астрология школа PRO ASTRO
- нумерология/энергопрактики RehabPhilosophy
Комментарии 0