[ГлавУч] Закрываем больше сделок в образовательном бизнесе (2022)
![[ГлавУч] Закрываем больше сделок в образовательном бизнесе (2022)](/styles/image/image_topic/topic_6831e5c7e01cb.png)
Онлайн-интенсив от ГлавУч
прокачайте навыки продаж и заработайте в два раза больше!
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ УЧЕБНОГО ЦЕНТРАКачественное выявление потребностейПрезентация, которая продаёт сама себяОтработка возражений: как вернуть тех, кому "Дорого" и кто "Думает"Экологичные триггеры, которые побуждают к покупке.Закрытие сделок в переписке и звонке. Топ самых эффективных техник.Аналитика. Что и как считать, чтобы прогнозировать продажи.ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
ДЕНЬ 1
Модуль 1. "Сканируем" клиента, чтобы быстро понять ценности, мотивы, критерии принятия решения. (11:00-12:30)8 этапов экспертных продаж.Установление контактаЗначение первого впечатления, невербальные коммуникации.Что и как можно и нельзя говорить. Собственный эмоциональный настрой.Выявление болей, потребностей и ценностей клиентов.Арсенал вопросов для выявления потребностей.Формируем воронку вопросов.Модуль 2. Цепляющая презентация на основе экологичных триггеров продаж. (13:00-14:30)Презентация себя\ предложения \ компании.ТОП-5 приемов убеждения5 универсальных формул презентацииПродающие фразы20+ экологичных триггеров продажЦветная типология клиентовДЕНЬ 2
Модуль 3. Возражение - это подарок. (11:00-12:30)Почему покупатели возражают, правильные установки по работе с возражениями.Техника психологического присоединения к возражению.Универсальный алгоритм ответа на любое возражение покупателя — СУПАргументация и примеры ответов на 10 часто встречающихся возражений.Как отвечать на возражения «ДОРОГО», «ХОЧУ СКИДКУ», «Подожду лучших времен, не сейчас».Модуль 4. Топ - 13 методов закрытия сделок лично и в переписке. (13:00-14:30)Как создать четкие договоренности с клиентом.Как повысить доходимость клиентов на пробные занятия/беспланые консультации.13 лучших методов завершения сделки.Как вовлечь в диалог в переписке, если не отвечают.Топ - 10 ошибок в продажах в переписке.Как грамотно отвечать на возражения «Нужно подумать», «Нужно посоветоваться».Набор документов 1 и 2 дняЗапись 1 и 2 дняСпикер:
Ирина СальниковаАвтор и директор франчайзинговой сети Бизнес-школ для детей и подростков «ТОП-ТОП МЕНЕДЖЕР».Директор Бизнес Академии «СМАРТ ТИМ» для руководителей.Победитель регионального конкурса «Предприниматель года в сфере образования - 2018».Прошла 18-летний путь от менеджера по продажам до владельца собственного бизнеса.Профессиональный спикер и модератор международных конференций.Нажмите для раскрытия...
прокачайте навыки продаж и заработайте в два раза больше!
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ УЧЕБНОГО ЦЕНТРАКачественное выявление потребностейПрезентация, которая продаёт сама себяОтработка возражений: как вернуть тех, кому "Дорого" и кто "Думает"Экологичные триггеры, которые побуждают к покупке.Закрытие сделок в переписке и звонке. Топ самых эффективных техник.Аналитика. Что и как считать, чтобы прогнозировать продажи.ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
ДЕНЬ 1
Модуль 1. "Сканируем" клиента, чтобы быстро понять ценности, мотивы, критерии принятия решения. (11:00-12:30)8 этапов экспертных продаж.Установление контактаЗначение первого впечатления, невербальные коммуникации.Что и как можно и нельзя говорить. Собственный эмоциональный настрой.Выявление болей, потребностей и ценностей клиентов.Арсенал вопросов для выявления потребностей.Формируем воронку вопросов.Модуль 2. Цепляющая презентация на основе экологичных триггеров продаж. (13:00-14:30)Презентация себя\ предложения \ компании.ТОП-5 приемов убеждения5 универсальных формул презентацииПродающие фразы20+ экологичных триггеров продажЦветная типология клиентовДЕНЬ 2
Модуль 3. Возражение - это подарок. (11:00-12:30)Почему покупатели возражают, правильные установки по работе с возражениями.Техника психологического присоединения к возражению.Универсальный алгоритм ответа на любое возражение покупателя — СУПАргументация и примеры ответов на 10 часто встречающихся возражений.Как отвечать на возражения «ДОРОГО», «ХОЧУ СКИДКУ», «Подожду лучших времен, не сейчас».Модуль 4. Топ - 13 методов закрытия сделок лично и в переписке. (13:00-14:30)Как создать четкие договоренности с клиентом.Как повысить доходимость клиентов на пробные занятия/беспланые консультации.13 лучших методов завершения сделки.Как вовлечь в диалог в переписке, если не отвечают.Топ - 10 ошибок в продажах в переписке.Как грамотно отвечать на возражения «Нужно подумать», «Нужно посоветоваться».Набор документов 1 и 2 дняЗапись 1 и 2 дняСпикер:
Ирина СальниковаАвтор и директор франчайзинговой сети Бизнес-школ для детей и подростков «ТОП-ТОП МЕНЕДЖЕР».Директор Бизнес Академии «СМАРТ ТИМ» для руководителей.Победитель регионального конкурса «Предприниматель года в сфере образования - 2018».Прошла 18-летний путь от менеджера по продажам до владельца собственного бизнеса.Профессиональный спикер и модератор международных конференций.Нажмите для раскрытия...
Комментарии 0