Заголовок баннера:

СКИДКА -12%
Текст баннера Осталось 4 дня!

[Игорь Алимов, Владислав Челпаченко] Воркшоп по созданию прибыльных клубов на GETCOURSE (2022)

Автор: Viktoriia
Создано: 24.05.2025 17:45
Просмотров: 1
[Игорь Алимов, Владислав Челпаченко] Воркшоп по созданию прибыльных клубов на GETCOURSE (2022)
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ 3-ДНЕВНОГО ВОРКШОПА:

- Помочь вам понять, как работают успешные клубные модели
- Определить место клуба в вашем проекте
- Сгенерировать идеи и шаги по реализации
- Дать инструменты по технической реализации клубных механик на GetCourse

ПРОГРАММА:

КАК РАБОТАЮТ КЛУБНЫЕ МОДЕЛИ И ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ИХ УСПЕХТипы клубных моделейМесто клуба в линейке продуктов онлайн-школыФатальные ошибки, которые совершают 90% людей при запуске клубаПошаговый план запуска клубаОсобенности запуска сообществ в мягких и твердых нишахМифы и предубеждения в отношении клубов и насколько они оправданыКак найти идею клуба — разобраться, вокруг чего люди готовы объединяться в вашей теме и что им на самом деле нужно от сообщества6-уровневая модель осознанности аудитории — как понять, кто должен составить ядро клуба и будет «догреваться» за свои же деньги до ваших дорогих продуктовКак не стать заложником клуба и при необходимости легко «вытащить» себя из операционкиВ результате: У вас есть варианты Больших Идей сообщества, вы видите место клуба в линейке продуктов, понимаете зачем его создавать и как гармонично встроить в текущую модель школы
КОНТЕНТ, МЕХАНИКИ ВОВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ, ЭВОЛЮЦИЯ КЛУБАКак не «перекормить» людей контентом и не превратить себя в робота по его созданиюКак создавать контент — самостоятельно или руками учеников, и как этот процесс сделать простым и понятнымКак превратить «толпу зевак» в «сильное племя», из которого люди не захотят выходить годами? Разбор механик и инструментов идеологического маркетингаКто из команды необходим для клуба и какие им давать инструкции, чтобы пребывание в сообществе было комфортнымМодерация чатов: как управлять коммуникациями и не превратить чат в «помойку»Эволюция сообщества: что делать, чтобы маленький клуб стал многотысячным и «виральным»В результате: У вас есть варианты Больших Идей сообщества, вы видите место клуба в линейке продуктов, понимаете зачем его создавать и как гармонично встроить в текущую модель школыОФФЕР, ПЕРИОД ПОДПИСКИ, МОДЕЛИ НАБОРА УЧАСТНИКОВ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, ПРОДАЖА ОСНОВНЫХ
ПРОДУКТОВКак протестировать идею клуба, не подвязав себя под «кабальные» обязательстваКак правильно составить оффер на участие в клубе, какие есть инструменты, чтобы люди с предвкушением ждали списания денегПериод подписки: почему не всегда стоит продавать долгосрочные пакеты и в чем здесь ключевая ошибкаМодели автопополнения клуба новыми участникамиКуда развивать сообщество — стратегия масштабирования с формата нескольких сотен до тысяч или даже десятков тысяч человекЦенообразование — как определить подходящую цену клуба под вашу аудиторию, при которой люди будут достаточно замотивированы продолжать вам платить из месяца в месяцКак через клуб мягко и ненавязчиво продавать основные программы? Разбор проверенных моделейВ результате: Вы знаете, как составить оффер на клуб, какую назначить цену, чтобы подошла вашей аудитории, как наполнять сообщество новыми участниками. Как постепенно масштабировать его и подводить к продажам ваших основных продуктов.ИНСТРУКЦИИ ПО ПЛАТФОРМЕ GETCOURSEКак настроить рекуррентные платежи и выдача доступовКак настроена цепочка уведомлений перед списаниемЧто происходит, если списание не удается совершитьНастройка сообщества в Telegram, боты-модераторыДругие нюансы, которые стоит знать при настройкеВ результате: Вы владеете всеми техническими инструментами автоматизации, чтобы создать и управлять своим клубом на платформе GetCourse.
+ Бонусное видео«Разбор клуба Игоря и Влада "50+" изнутри: благодаря чему в сообществе 2000+ участников и удержание 90%»
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс - [Игорь Алимов, Владислав Челпаченко] Воркшоп по созданию прибыльных клубов на GETCOURSE (2022)

Для доступа к скачиванию вам необходимо авторизоваться

Комментарии 0

Пока нет комментариев. Будьте первым, кто оставит комментарий!
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.