Заголовок баннера:

СКИДКА -12%
Текст баннера Осталось 4 дня!

[Илья Исерсон] Весь контекст за 4 месяца. Весь пакет из 4 месяцев (2020)

Автор: Viktoriia
Создано: 22.05.2025 19:25
Просмотров: 9
[Илья Исерсон] Весь контекст за 4 месяца. Весь пакет из 4 месяцев (2020)
Весь контекст за 4 месяца. Весь пакет из 4 месяцев [Илья Исерсон] 2020

Практикум будет полезен

Для владельцев интернет-магазинов и контентных проектов
Получайте максимальное количество целевых посетителей и покупателей с первых дней жизни своего проекта.

Для индивидуальных предпринимателей
Освойте эффективные каналы привлечения целевых клиентов в ваш бизнес, дающие высокий возврат инвестиций на вложения в рекламу.

Для вебмастеров, арбитражников и начинающих специалистов
Станьте востребованным специалистом по настройке и ведению контекстной рекламы за 4 месяца, даже с полного нуля. Добейтесь от контекстной рекламы максимальной эффективности.

Для веб-студий и агентств
Начните предоставлять услуги по ведению рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google AdWords или повысьте квалификацию действующих сотрудников.

Для владельцев малого и среднего бизнеса
Увеличьте эффективность рекламных кампаний, отданных на аутсорс за счёт практического понимания работы контекстной рекламы.

Для SEO-оптимизаторов
Более комплексно освойте поисковый маркетинг. Вы cможете предложить клиентам целевой трафик в первые дни работы, и монополизировать поисковую выдачу, в том числе за счёт развитой системы клонирования.

Программа практикума
Продолжительность практикума - 4 месяца. Мы полностью разберём все аспекты создания эффективной рекламной кампании и применим эти знания на практике в вашей рекламе.

Занятие №1: Составление семантического ядра
Принципиальные основы работы с семантикойБазисы: что это такое и как их подбирать?«Узкие» и «широкие» базисыСбор расширенных запросов: инструменты и источники
Занятие №2: Анализ спроса, виды спроса
Анализ спроса, трафика, бюджета на основе семантикиЧто делать, если спроса слишком много? Как резать семантикуРезюме: плюсы и минусы данной методикиЧто делать, если спроса слишком мало? «Прямой» и «непрямой» спросЭкономика: рентабельность и маржинальность
Занятие №3: Что делать с семантикой?
Семантика в бизнесе: что делать, если вы ЛПР или маркетологСемантика в агентстве: почему теперь вы реально начнете продавать контекст?Анализ конкурентов: как правильно подглядывать за заклятыми друзьями?Построение архитектуры кампаний
Занятие №4: Правильная чистка семантики
Выработка критериев очисткиИнструменты для очистки семантикиПроблема «дефицита минусов» при обрезании семантикиДелегирование процесса очистки: двойная проверкаБонус-трек: ТАКР «Адмирал Кузнецов» и минус-слова
Занятие №5: Кластеризация семантики
Критерии кластеризации: сущность, подсветка и другиеИнструменты для очистки семантикиЗапрос ничто, группа все: почему важен маркер группы?1 ключ – 1 объявление: да, вас много лет учили ерунде
Занятие №6: Поисковые рекламные кампании
Создание и оформление поисковых кампанийАдрес, метро, телефон: как связаны карточка кампании и клонирование кампании в регионах?Корректировки ставокКросс-минусация объявлений и кампаний
Занятие №7: Управление ставками на поиске в условиях аукциона VCG
Что такое биддер и для чего он нужен?Основные составляющие цены клика на поискеКакие биддеры стоит использовать?Альтернативы внешним биддерам для рекламы на поиске
Занятие №8: Рекламная сеть Яндекса
Основополагающие принципы таргетирования в РСЯТипы объявлений в РСЯ: текстово-графические и графическиеОформление объявлений в РСЯУправление ставками в РСЯ: как формируется цена клика в сетях?Рефреш РСЯ-объявленийГотовые стратегии для «Директ-Менеджера»Бонус: от торгов за позицию – к торгам за аудиторию
Занятие №9: Аналитика
Типы целей: звонки и «не-звонки»Основы работы с анализом эффективности рекламных кампанийСвязь «фраза-заявка»: почему такая аналитика вам ничего не даст?Инструменты для учета различных типов целей
Занятие №10: Работа над конверсиями
Как на самом деле складывается цена заявки?Персонализация телефонаПерсонализация для MobileПерсонализация чатаПерсонализация собственно контента: Yagla vs. КластеризацияБонус-трек: что такое TrackID – идея для стартапаВсех не перевешаете: почему всё посчитать практически невозможно?
Занятие №11: Клонирование, или как окупить спецразмещение
Клонирование для агентств: монополизация выдачиПродажа клонирования как услуги одному клиентуПродажа клонирования как CPA-моделиКлонирование для бизнеса: монополизация рекламы своими проектами
Занятие №12: Введение в Adwords
Регистрация аккаунта Google Adwords и обзор MCC аккаунтаСпособы подбора ключевых словПеренос РК Яндекс Директ в Google AdwordsКак работает аукцион объявленийОсобенности написания объявлений
Занятие №13: Знакомство с Adwords Editor
Обзор интерфейса Google AdwordsТипы рекламных кампанийОбзор настроек ключевых слов, их типов соответствияОбзор настроек таргетинга, расширений, и настроек для объявлений РК поисковой сети
Занятие №14: Знакомство с КМС Google Adwords
ОсобенностиТипыРабота с минус-словамиСпособы созданияНастройкаОсобенности применения минус-слов
Занятие №15: Углубленные настройки Google Adwords
Автоматические стратегии ставокАнализ ставок с помощью планировщикаАвтоматизированные правилаСкрипты (в качестве бонуса наводки на тройку полезных скриптов)
Занятие №16: Краткий экскурс по GTM и GA
Подключение Google AnalyticsПредварительный просмотр объявленийРабота с фильтрами и столбцамиПросмотр и сегментация данных статистикиСоставление отчётовПодключение тега и создание списков ремаркетинга
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс - [Илья Исерсон] Весь контекст за 4 месяца. Весь пакет из 4 месяцев (2020)

Для доступа к скачиванию вам необходимо авторизоваться

Комментарии 0

Пока нет комментариев. Будьте первым, кто оставит комментарий!
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.