[МГИМО] Ленар Юнусов ― Мотивация и корпоративная культура организации (2024)
![[МГИМО] Ленар Юнусов ― Мотивация и корпоративная культура организации (2024)](/styles/image/image_topic/topic_683aafed817bc.png)
[МГИМО] Ленар Юнусов ― Мотивация и корпоративная культура организации (2024)
Чему вы научитесь:
Формировать целостное представление о сущности и системе мотивации в организации
Применять основные концепции мотивации персонала
Понимать взаимосвязь управленческой деятельности с другими видами профессиональной деятельности, роль менеджеров в управлении персоналом, процессами и результатами, создании эффективного мотивационного механизма
Применять основные подходы и методы разработки корпоративной культуры организации
Программа
Курс состоит из 4 модулей. В каждом модуле есть видео и дополнительный материал для самостоятельного изучения.
Мотивационные основы управления персоналом
Понятие мотивации.
Потребности, мотивы, стимулы как движущая сила делового общения.
Два основных типа мотивирования.
Влияние оплаты труда на поведение в группе.
Теории мотивации. Часть 1
Современные содержательные теории мотивации.
Теория мотивации А. Маслоу.
Теория мотивации К. Альдерфера.
Теория мотивации Д. Макклелланда.
Теория мотивации Ф. Герцберга.
Теории мотивации. Часть 2
Современные процессуальные теории мотивации.
Теория ожидания В. Врума.
Теория равенства С. Адамса.
Теория мотивации Л. Портера и Э. Лоулера.
Теория постановки целей.
Концепция партисипативного управления.
Корпоративная культура организации
Понятие корпоративной культуры и её характеристики.
Структура корпоративной культуры по Э. Шейну: артефакты (ритуалы и символы, герои, мифы и
легенды, фирменный стиль), деловая этика, ценности организации, нормы морали, имидж
организации.
Классификация культур по Р. Акоффу и Ч. Хэнди.
Основы управления корпоративной культурой.
Автор:
Ленар Юнусов
Доктор экономических наук
Профессор кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности им. И. Н. Герчиковой, научный руководитель программы МВА по специализации «Экономика и управление в международном бизнесе».
Чему вы научитесь:
Формировать целостное представление о сущности и системе мотивации в организации
Применять основные концепции мотивации персонала
Понимать взаимосвязь управленческой деятельности с другими видами профессиональной деятельности, роль менеджеров в управлении персоналом, процессами и результатами, создании эффективного мотивационного механизма
Применять основные подходы и методы разработки корпоративной культуры организации
Программа
Курс состоит из 4 модулей. В каждом модуле есть видео и дополнительный материал для самостоятельного изучения.
Мотивационные основы управления персоналом
Понятие мотивации.
Потребности, мотивы, стимулы как движущая сила делового общения.
Два основных типа мотивирования.
Влияние оплаты труда на поведение в группе.
Теории мотивации. Часть 1
Современные содержательные теории мотивации.
Теория мотивации А. Маслоу.
Теория мотивации К. Альдерфера.
Теория мотивации Д. Макклелланда.
Теория мотивации Ф. Герцберга.
Теории мотивации. Часть 2
Современные процессуальные теории мотивации.
Теория ожидания В. Врума.
Теория равенства С. Адамса.
Теория мотивации Л. Портера и Э. Лоулера.
Теория постановки целей.
Концепция партисипативного управления.
Корпоративная культура организации
Понятие корпоративной культуры и её характеристики.
Структура корпоративной культуры по Э. Шейну: артефакты (ритуалы и символы, герои, мифы и
легенды, фирменный стиль), деловая этика, ценности организации, нормы морали, имидж
организации.
Классификация культур по Р. Акоффу и Ч. Хэнди.
Основы управления корпоративной культурой.
Автор:
Ленар Юнусов
Доктор экономических наук
Профессор кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности им. И. Н. Герчиковой, научный руководитель программы МВА по специализации «Экономика и управление в международном бизнесе».
Комментарии 0