[МИФ. Курсы] Конфликты - от раздражения к взаимопониманию (2025)
![[МИФ. Курсы] Конфликты - от раздражения к взаимопониманию (2025)](/styles/image/image_topic/topic_682e09ef9eca4.png)
Как выходить из напряженных ситуаций с пользой для себя и других
Перепалка с коллегой, неприятный разговор в семье, раздражение. Конфликты — часть жизни. Но вот вам вдохновляющая мысль: залог прочных отношений и личного спокойствия не в отсутствии распрей. А в умении их разрешать.
Узнаем, в чем истинные причины конфликтов и как слышать себя и собеседника. Разберем выигрышные стратегии поведения. Потренируемся завершать старые размолвки и «гасить» новые вспышки. Вас ждет много практики и разбор реальных кейсов. Вы прочувствуете на себе, как слова сближают нас с другими людьми.
Для кого этот курс:Для всех, кто сталкивается с конфликтами в рабочих, семейных, дружеских отношениях и хочет научиться их решать.Хотите вести себя конструктивно в любой ситуации, сохранять эмоциональную устойчивость даже в стрессовом общенииНеконфликтный человек и всеми силами пытаетесь избегать прямых столкновений, но они все равно случаютсяНаступаете на одни и те же грабли — например, ссоритесь с одними и теми же людьми — и готовы это изменитьПрямо сейчас находитесь во взрывоопасной конфликтной ситуацииЧувствуете, что у вас есть разлад с самим собой: внутренние противоречия и неудовлетворенностьПрограмма практикума
Занятие 1. Конфликты, чувства и потребностиЧто такое чувства, почему мы чувствуем, что происходит внутриПотребности, которые нами руководятКак справляться со сложными чувствамиКак поддерживать себя, быстро и экологично проживать эмоцииМожно ли жить без конфликтов? Суть и задачи конфликтовЗанятие 2. Что на самом деле движет нами в конфликтеКак понять истинную причину конфликтаПотребности и желания: истинные и навязанныеКак понять, с кем у вас конфликт на самом делеКак быть, если конфликтуют потребностиСтадии развития конфликтов: как решать конфликты на ранней стадии и те, что затянулисьЗанятие 3. Как вести диалог в конфликтеКак отличить вымысел от реальности, а мнение — от фактовКакие слова лучше не произноситьКак безопасно обозначить то, что вам не нравится, я-сообщения в конфликтеКак вместе бороться с проблемой, а не друг с другомУчимся наблюдать, а не интерпретировать/обобщать/оцениватьГоворим «нет» без ущерба для отношений, слышим «нет» без ущерба для самооценкиЗанятие 4. Стратегии поведения в конфликте: можно ли всегда выигрывать?5 стратегий поведения: чем отличаются и как использоватьКогда прикладывать усилия и быть настойчивым, а когда отступитьКак выбрать эффективную стратегию поведенияКак избежать скандала, если другой человек на него настроенКак сказать собеседнику все, что вы о нем думаетеОтветственность и просьбы о помощиЗанятие 5. Как предупреждать конфликтыУспех в решении конфликта: от чего он зависитКак общаться с тем, чьи взгляды отличаются от вашихУчимся быть убедительными, создавать прочные договоренности и понимать собеседникаКак менять отношение к людям, если оно уже сформировалось и мешает взаимодействиюТариф Самостоятельный (5 занятий с теорией и практикой)
Перепалка с коллегой, неприятный разговор в семье, раздражение. Конфликты — часть жизни. Но вот вам вдохновляющая мысль: залог прочных отношений и личного спокойствия не в отсутствии распрей. А в умении их разрешать.
Узнаем, в чем истинные причины конфликтов и как слышать себя и собеседника. Разберем выигрышные стратегии поведения. Потренируемся завершать старые размолвки и «гасить» новые вспышки. Вас ждет много практики и разбор реальных кейсов. Вы прочувствуете на себе, как слова сближают нас с другими людьми.
Для кого этот курс:Для всех, кто сталкивается с конфликтами в рабочих, семейных, дружеских отношениях и хочет научиться их решать.Хотите вести себя конструктивно в любой ситуации, сохранять эмоциональную устойчивость даже в стрессовом общенииНеконфликтный человек и всеми силами пытаетесь избегать прямых столкновений, но они все равно случаютсяНаступаете на одни и те же грабли — например, ссоритесь с одними и теми же людьми — и готовы это изменитьПрямо сейчас находитесь во взрывоопасной конфликтной ситуацииЧувствуете, что у вас есть разлад с самим собой: внутренние противоречия и неудовлетворенностьПрограмма практикума
Занятие 1. Конфликты, чувства и потребностиЧто такое чувства, почему мы чувствуем, что происходит внутриПотребности, которые нами руководятКак справляться со сложными чувствамиКак поддерживать себя, быстро и экологично проживать эмоцииМожно ли жить без конфликтов? Суть и задачи конфликтовЗанятие 2. Что на самом деле движет нами в конфликтеКак понять истинную причину конфликтаПотребности и желания: истинные и навязанныеКак понять, с кем у вас конфликт на самом делеКак быть, если конфликтуют потребностиСтадии развития конфликтов: как решать конфликты на ранней стадии и те, что затянулисьЗанятие 3. Как вести диалог в конфликтеКак отличить вымысел от реальности, а мнение — от фактовКакие слова лучше не произноситьКак безопасно обозначить то, что вам не нравится, я-сообщения в конфликтеКак вместе бороться с проблемой, а не друг с другомУчимся наблюдать, а не интерпретировать/обобщать/оцениватьГоворим «нет» без ущерба для отношений, слышим «нет» без ущерба для самооценкиЗанятие 4. Стратегии поведения в конфликте: можно ли всегда выигрывать?5 стратегий поведения: чем отличаются и как использоватьКогда прикладывать усилия и быть настойчивым, а когда отступитьКак выбрать эффективную стратегию поведенияКак избежать скандала, если другой человек на него настроенКак сказать собеседнику все, что вы о нем думаетеОтветственность и просьбы о помощиЗанятие 5. Как предупреждать конфликтыУспех в решении конфликта: от чего он зависитКак общаться с тем, чьи взгляды отличаются от вашихУчимся быть убедительными, создавать прочные договоренности и понимать собеседникаКак менять отношение к людям, если оно уже сформировалось и мешает взаимодействиюТариф Самостоятельный (5 занятий с теорией и практикой)
Комментарии 0