[Сергей Володько] Вербовка в бизнесе и жизни. Как склонять к сотрудничеству. (2024)
![[Сергей Володько] Вербовка в бизнесе и жизни. Как склонять к сотрудничеству. (2024)](/styles/image/image_topic/topic_68495e87b902f.png)
Понятие «вербовка» уже давно вышло за рамки промышленного и политического шпионажа, и сегодня применяется как инструмент в построении бизнеса и карьеры. Вербовка – это когда ваши клиенты, поставщики, сотрудники и другие люди искренне связывают собственные интересы с вашими и готовы сотрудничать.
Может быть именно сейчас с вашего предприятия уходит база данных, хантят персонал, копируют идеи и конкурентные преимущества. Или же в вас заинтересованы, с вами искренне связывают собственные интересы все те, кто вам нужен для достижения ваших же целей.
Это и есть результат вербовки — вовлечение другого человека в тот проект, в деятельность, которую вы продвигаете.
Хотите понять как вербовать и противодействовать вербовке?
Понимание механизма вербовки поможет обеспечивать безопасность вашего бизнеса и личной жизни, даже если в силу своих убеждений вы не готовы активно проводить вербовочные мероприятия.
Содержание:
• Как находить «подход» к человеку.
• Как вступать в контакт и заводить разговор на различные темы.
• Связь вербовки, гипноза и косвенных внушений.
• Выстраивание психологического портрета и определение базовых ценностей.
• Как завязывать ценности объекта на себя.
• Как создавать созависимые отношения.
• Как пользоваться всей полученной информацией для достижения целей вербовки.
Автор: Сергей Володько. Психолог, коуч, ментор, бизнес-тренер, автор и ведущий трансформационных проектов.
Может быть именно сейчас с вашего предприятия уходит база данных, хантят персонал, копируют идеи и конкурентные преимущества. Или же в вас заинтересованы, с вами искренне связывают собственные интересы все те, кто вам нужен для достижения ваших же целей.
Это и есть результат вербовки — вовлечение другого человека в тот проект, в деятельность, которую вы продвигаете.
Хотите понять как вербовать и противодействовать вербовке?
Понимание механизма вербовки поможет обеспечивать безопасность вашего бизнеса и личной жизни, даже если в силу своих убеждений вы не готовы активно проводить вербовочные мероприятия.
Содержание:
• Как находить «подход» к человеку.
• Как вступать в контакт и заводить разговор на различные темы.
• Связь вербовки, гипноза и косвенных внушений.
• Выстраивание психологического портрета и определение базовых ценностей.
• Как завязывать ценности объекта на себя.
• Как создавать созависимые отношения.
• Как пользоваться всей полученной информацией для достижения целей вербовки.
Автор: Сергей Володько. Психолог, коуч, ментор, бизнес-тренер, автор и ведущий трансформационных проектов.
Комментарии 0