[Сергей Загородников] Авторский проект на миллион (2022)
![[Сергей Загородников] Авторский проект на миллион (2022)](/styles/image/image_topic/topic_6831ed5690061.png)
КРАТКАЯ ПРОГРАММА:
МОДУЛЬ 1. МОЯ УНИКАЛЬНОСТЬ И АВТОРСКИЙ СТИЛЬС каких тем я начинал и как нащупывал свою нишу и тему?3 ключевых критерия, по которым я выбрал свою нишу и тему.2 стратегии, которые помогли найти мои уникальные отличия на высоко конкурентном рынке.Мой авторский стиль в привлечении клиентов (2 секретных ингредиента).Мой авторский стиль в создании контента (3 стратегии, которые я использую. чаще всего).Мой авторский стиль в продажах (4 ключевых стратегии, которые у меня получаются лучше всего).Мой авторский стиль в создании инфопродуктов (1 главное отличие).Мой авторский стиль в работе с клиентами (5 правил, которых я придерживаюсь).Как эксперту найти свой авторский стиль и стать уникальным и неповторимым?Как эксперту продвигаться в интернете, если нет ещё своего авторского стиля?Результат: Вы узнаете, как найти свою уникальность и правильно позиционировать себя в интернете, чтобы увеличить свой доход.
МОДУЛЬ 2. МОЯ СИСТЕМА ВЫСТРАИВАНИЯ ДОВЕРИЯКак я изучаю свою целевую аудиторию (4 проверенных инструмента)?Какую аудиторию и как именно я отталкиваю специально?Что я знаю о своей целевой аудитории. что позволяет мне легко выстроить доверие на вебинарах? (разбор на примерах).7 ключевых точек в моём маркетинге, по которым я выстраиваю доверие с новой "холодной" аудиторией (разбор на примерах).5 формул, по которым я создаю аудио-подкасты и зачем на самом деле я это делаю? Какая стратегическая цель?3 формулы, по которым я создаю промо-видео и почему именно они? Чего я хочу добиться в итоге?4 формулы создания полезных постов, которые я использую чаще всего и как я продаю, не продавая?Что я делаю "за кулисами", чтобы собирать нужные мне кейсы и отзывы клиентов?Какие 3 ключевых ошибки подрывают доверие экспертов в интернете?5 вещей, которые я делаю, чтобы привлекать платежеспособных VIP-клиентов?Результат: Вы узнаете, как продавать больше, а тратить при этом меньше времени, энергии и денег.
МОДУЛЬ 3. МОЯ СИСТЕМА ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ2 стратегии, которые я использую для привлечения новых подписчиков и клиентов.Какие типы бесплатных продуктов я использую сам и для своих клиентов (разбор на примерах)?3 критерия, которые помогают мне легко "докручивать" свои темы, заголовки и офферы и помогать в этом своим клиентам.Как я нахожу специалистов по рекламе для привлечения новых подписчиков в свою базу (алгоритм + критерии + условия работы)?Как я рассчитываю необходимую мне численность базы подписчиков?На какие показатели я ориентируюсь при привлечении клиентов?Какие каналы рекламы я использую, а какие нет и почему?Что я делаю, чтобы мои инвестиции в рекламу окупались быстро?Какую структуру автоматических воронок я использую чаще всего?Как я привлекаю клиентов в личный коучинг?Результат: Вы сможете привлекать больше платёжеспособных клиентов из интернета.
МОДУЛЬ 4. МОИ СХЕМЫ ПРОДАЖ5 схем продаж, которые я использую (только их) в своем проекте.Структура продающих текстов, которую я использую для быстрой "упаковки" своих программ.3 формата продающих вебинаров, которые у меня работают лучше всего (разбор на реальных примерах).Что у меня работает лучше всего, когда я хочу поднять средний чек от продаж мастер-класса, интенсива и группового тренинга?По какой схеме я чаще всего продаю новые интенсивы (разбор изнутри)?По какой схеме я чаще всего продаю массовые тренинги (разбор изнутри)?По какой схеме я чаще всего продаю премиальные мини-группы?По какой схеме я чаще всего продаю клуб и мастер-группу?По какой схеме я чаще всего продаю личный коучинг?Моя авторская методика быстрого создания крутых бонусов, которая помогает мне легко поднять продажи.Результат: Вы узнаете, как продавать больше и при этом не выгорать эмоционально, получая удовольствие от процесса.
МОДУЛЬ 5. МОЯ ЛИНЕЙКА ПРОДУКТОВКак я создавал и развивал свою линейку продуктов (на 100 000 руб. в месяц, на 300 000 руб. в месяц, на 600 000 руб. в месяц и на 1 000 000 руб. в месяц).Мои портреты целевой аудитории, для которых я создаю линейку продуктов.Как я придумываю востребованные темы для инфопродуктов и 3 критерия для оценки востребованности темы.Какую задачу я ставлю при проектировании мини-курсов, мастер-классов, интенсивов, клуба, мастер-группы и флагманского тренинга?Как я определяю цену для своих инфопродуктов и учебных программ, от чего я отталкиваюсь, какой принцип наполнения пакетов использую?7 логических уровней в моей линейке продуктов и что я планирую сделать в следующем году?Как я принимаю решению о том, в каком формате инфопродукта выдать контент на ту или иную тему?3 ключевые ошибки, которые делают эксперты при создании линейки инфопродуктов.Стратегия создания линейки продуктов с нуля и до миллиона в месяц.Методика цикличного планирования продажи и создания учебных программ.Результат: Вы узнаете, как выгодно "упаковать" свои знания и навыки в востребованные программы, чтобы приносить пользу людям и получать достойный доход.
МОДУЛЬ 6. МОИ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯКакие технические решения я использую для организации учебного процесса и почему?3 стратегии, которые я использую, чтобы экономить время на ведение групповых программ.Как я конструирую контент в недорогих мини-курсах?Как я выстраиваю учебные программы в мастер-группе, клубе и флэшмобах (разбор формул и принципов)?Как я выстраиваю учебные программы в премиальных мини-группах?3 конструкции, которые я использую для создания платных интенсивов.5 элементов, которые я включаю в платные программы, чтобы создавать ценность для их участников без того, чтобы тратить больше времени.Методика создания домашних заданий, которую я использую в своих учебных программах.Как я веду личный дорогой коучинг (разбор принципов и схем изнутри)?Методика декомпозиции учебного контента, которая помогает мне распределять контент по разным уровням моих учебных программ.Результат: Вы узнаете, как давать своим клиентам больше ценности и при этом тратить меньше времени.
МОДУЛЬ 7. МОЯ СИСТЕМА ПРОБИВАНИЯ ДЕНЕЖНОГО ПОТОЛКАКак я поднимал цены на свой коучинг и почему, от чего отталкивался?Как я избавлялся от гиперответственности и перфеционизма?Какой распорядок дня я выстроил в свою жизнь, чтобы зарабатывать больше?Что я делаю, чтобы не было "то густо, то пусто"?Как я избавился от страха продаж на вебинарах?Как я избавился от страха продаж дорогих программ?Что я НЕ ДЕЛАЮ, чтобы зарабатывать больше?Что я ДЕЛАЮ, чтобы сохранить мотивацию зарабатывать больше?Какие навыки я в себе развил, чтобы выйти на доход больше миллиона рублей в месяц?2 главных инструмента, которые использую, чтобы пробивать регулярно свой денежный потолок.Результат: Вы сможете продавать свои программы и коучинг гораздо дороже, чем сейчас, чтобы зарабатывать больше без дополнительных вложений.
Вот, что вы получите в комплекте:Видеозапись интенсива (6 дней).Бонус 1. Презентации интенсива.Бонус 2. Транскрибация интенсива.Бонус 3. Аудиозапись интенсива.Бонус 4. Методический комплект "Секретные ссылки" (образцы скриптов, образцы постов, образцы лендингов, образцы контента, примеры проектов и т.д.).Бонус 5. Список тренингов и учебных программ, которые я прошел за 5 лет, чтобы выйти на 1 млн.руб. в месБонус 6. Контакты специалистов по рекламе.Бонус 7. Запись групповой консультации для участников
МОДУЛЬ 1. МОЯ УНИКАЛЬНОСТЬ И АВТОРСКИЙ СТИЛЬС каких тем я начинал и как нащупывал свою нишу и тему?3 ключевых критерия, по которым я выбрал свою нишу и тему.2 стратегии, которые помогли найти мои уникальные отличия на высоко конкурентном рынке.Мой авторский стиль в привлечении клиентов (2 секретных ингредиента).Мой авторский стиль в создании контента (3 стратегии, которые я использую. чаще всего).Мой авторский стиль в продажах (4 ключевых стратегии, которые у меня получаются лучше всего).Мой авторский стиль в создании инфопродуктов (1 главное отличие).Мой авторский стиль в работе с клиентами (5 правил, которых я придерживаюсь).Как эксперту найти свой авторский стиль и стать уникальным и неповторимым?Как эксперту продвигаться в интернете, если нет ещё своего авторского стиля?Результат: Вы узнаете, как найти свою уникальность и правильно позиционировать себя в интернете, чтобы увеличить свой доход.
МОДУЛЬ 2. МОЯ СИСТЕМА ВЫСТРАИВАНИЯ ДОВЕРИЯКак я изучаю свою целевую аудиторию (4 проверенных инструмента)?Какую аудиторию и как именно я отталкиваю специально?Что я знаю о своей целевой аудитории. что позволяет мне легко выстроить доверие на вебинарах? (разбор на примерах).7 ключевых точек в моём маркетинге, по которым я выстраиваю доверие с новой "холодной" аудиторией (разбор на примерах).5 формул, по которым я создаю аудио-подкасты и зачем на самом деле я это делаю? Какая стратегическая цель?3 формулы, по которым я создаю промо-видео и почему именно они? Чего я хочу добиться в итоге?4 формулы создания полезных постов, которые я использую чаще всего и как я продаю, не продавая?Что я делаю "за кулисами", чтобы собирать нужные мне кейсы и отзывы клиентов?Какие 3 ключевых ошибки подрывают доверие экспертов в интернете?5 вещей, которые я делаю, чтобы привлекать платежеспособных VIP-клиентов?Результат: Вы узнаете, как продавать больше, а тратить при этом меньше времени, энергии и денег.
МОДУЛЬ 3. МОЯ СИСТЕМА ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ2 стратегии, которые я использую для привлечения новых подписчиков и клиентов.Какие типы бесплатных продуктов я использую сам и для своих клиентов (разбор на примерах)?3 критерия, которые помогают мне легко "докручивать" свои темы, заголовки и офферы и помогать в этом своим клиентам.Как я нахожу специалистов по рекламе для привлечения новых подписчиков в свою базу (алгоритм + критерии + условия работы)?Как я рассчитываю необходимую мне численность базы подписчиков?На какие показатели я ориентируюсь при привлечении клиентов?Какие каналы рекламы я использую, а какие нет и почему?Что я делаю, чтобы мои инвестиции в рекламу окупались быстро?Какую структуру автоматических воронок я использую чаще всего?Как я привлекаю клиентов в личный коучинг?Результат: Вы сможете привлекать больше платёжеспособных клиентов из интернета.
МОДУЛЬ 4. МОИ СХЕМЫ ПРОДАЖ5 схем продаж, которые я использую (только их) в своем проекте.Структура продающих текстов, которую я использую для быстрой "упаковки" своих программ.3 формата продающих вебинаров, которые у меня работают лучше всего (разбор на реальных примерах).Что у меня работает лучше всего, когда я хочу поднять средний чек от продаж мастер-класса, интенсива и группового тренинга?По какой схеме я чаще всего продаю новые интенсивы (разбор изнутри)?По какой схеме я чаще всего продаю массовые тренинги (разбор изнутри)?По какой схеме я чаще всего продаю премиальные мини-группы?По какой схеме я чаще всего продаю клуб и мастер-группу?По какой схеме я чаще всего продаю личный коучинг?Моя авторская методика быстрого создания крутых бонусов, которая помогает мне легко поднять продажи.Результат: Вы узнаете, как продавать больше и при этом не выгорать эмоционально, получая удовольствие от процесса.
МОДУЛЬ 5. МОЯ ЛИНЕЙКА ПРОДУКТОВКак я создавал и развивал свою линейку продуктов (на 100 000 руб. в месяц, на 300 000 руб. в месяц, на 600 000 руб. в месяц и на 1 000 000 руб. в месяц).Мои портреты целевой аудитории, для которых я создаю линейку продуктов.Как я придумываю востребованные темы для инфопродуктов и 3 критерия для оценки востребованности темы.Какую задачу я ставлю при проектировании мини-курсов, мастер-классов, интенсивов, клуба, мастер-группы и флагманского тренинга?Как я определяю цену для своих инфопродуктов и учебных программ, от чего я отталкиваюсь, какой принцип наполнения пакетов использую?7 логических уровней в моей линейке продуктов и что я планирую сделать в следующем году?Как я принимаю решению о том, в каком формате инфопродукта выдать контент на ту или иную тему?3 ключевые ошибки, которые делают эксперты при создании линейки инфопродуктов.Стратегия создания линейки продуктов с нуля и до миллиона в месяц.Методика цикличного планирования продажи и создания учебных программ.Результат: Вы узнаете, как выгодно "упаковать" свои знания и навыки в востребованные программы, чтобы приносить пользу людям и получать достойный доход.
МОДУЛЬ 6. МОИ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯКакие технические решения я использую для организации учебного процесса и почему?3 стратегии, которые я использую, чтобы экономить время на ведение групповых программ.Как я конструирую контент в недорогих мини-курсах?Как я выстраиваю учебные программы в мастер-группе, клубе и флэшмобах (разбор формул и принципов)?Как я выстраиваю учебные программы в премиальных мини-группах?3 конструкции, которые я использую для создания платных интенсивов.5 элементов, которые я включаю в платные программы, чтобы создавать ценность для их участников без того, чтобы тратить больше времени.Методика создания домашних заданий, которую я использую в своих учебных программах.Как я веду личный дорогой коучинг (разбор принципов и схем изнутри)?Методика декомпозиции учебного контента, которая помогает мне распределять контент по разным уровням моих учебных программ.Результат: Вы узнаете, как давать своим клиентам больше ценности и при этом тратить меньше времени.
МОДУЛЬ 7. МОЯ СИСТЕМА ПРОБИВАНИЯ ДЕНЕЖНОГО ПОТОЛКАКак я поднимал цены на свой коучинг и почему, от чего отталкивался?Как я избавлялся от гиперответственности и перфеционизма?Какой распорядок дня я выстроил в свою жизнь, чтобы зарабатывать больше?Что я делаю, чтобы не было "то густо, то пусто"?Как я избавился от страха продаж на вебинарах?Как я избавился от страха продаж дорогих программ?Что я НЕ ДЕЛАЮ, чтобы зарабатывать больше?Что я ДЕЛАЮ, чтобы сохранить мотивацию зарабатывать больше?Какие навыки я в себе развил, чтобы выйти на доход больше миллиона рублей в месяц?2 главных инструмента, которые использую, чтобы пробивать регулярно свой денежный потолок.Результат: Вы сможете продавать свои программы и коучинг гораздо дороже, чем сейчас, чтобы зарабатывать больше без дополнительных вложений.
Вот, что вы получите в комплекте:Видеозапись интенсива (6 дней).Бонус 1. Презентации интенсива.Бонус 2. Транскрибация интенсива.Бонус 3. Аудиозапись интенсива.Бонус 4. Методический комплект "Секретные ссылки" (образцы скриптов, образцы постов, образцы лендингов, образцы контента, примеры проектов и т.д.).Бонус 5. Список тренингов и учебных программ, которые я прошел за 5 лет, чтобы выйти на 1 млн.руб. в месБонус 6. Контакты специалистов по рекламе.Бонус 7. Запись групповой консультации для участников
Комментарии 0