Заголовок баннера:

СКИДКА -10%
Текст баннера: Осталось 2 дня!

[Специалист] [Светлана Казакова] Практикум по бизнес - анализу (2024)

Автор: san4iz
Создано: 30.05.2025 09:19
Просмотров: 4
[Специалист] [Светлана Казакова] Практикум по бизнес - анализу (2024)
Цель курса – научиться применять различные инструменты бизнес-анализа и отработать навыки на практике.

Шесть модулей курса посвящены шести основным направлениям бизнес-анализа, позволяют слушателям освоить весь богатый профессиональный инструментарий и успешно применять его в работе.

Конкурентные преимущества компаний определяются их способностью подстраиваться под изменения рынка: внедрять инновационные технологии, новые продукты, адаптировать методы управления. Связующим звеном между сферой бизнеса и сферой технологий выступает бизнес-анализ.

Без владения его инструментами невозможно обеспечить качественную оценку данных, провести моделирование процессов или консалтинг, подготовить описание и обеспечить реализацию бизнес-требований, эффективно управлять проектом и многое другое.

Курс «Практикум по бизнес-анализу» является логическим продолжением курсов языке по теории бизнес-анализа, анализу данных в Power BI или анализу данных на SQL. Сегодня у бизнес-аналитика есть большой выбор различных инструментов, которые позволяют собирать информацию, анализировать ее, а также представлять полученные результаты наиболее наглядным образом. Данный курс помогает познакомиться с самыми эффективными из них, освоить их и выбрать те, которые вы будете использовать в работе.

По окончании курса вы будете обладать практическими навыками, которые позволяют решать задачи, описанные в The Business Analysis Body Of Knowledge v3 (BABOK Guide 3.0), всемирно признанном стандарте практики бизнес-анализа.

Вы научитесь:

1. Применять различные методы проведения бизнес-анализа

2. Применять различные инструменты для проведения бизнес-анализа;

3. Анализировать индикаторы состояния и динамики развития отраслевого/ продуктового рынка;

4. Анализировать уровни оценки емкости рынка (модели PAM/TАM/SAM/SOM);

5. Проводить метаанализ в рыночной аналитике, RFM-, ABC- анализ;

6. Работать с базами данных и внешними источниками;

7. Разработка метрик оценки удовлетворенности;

8. Писать заключения;

9. Проведение ценовых исследований (методы «Лестницы цен», Ван Вестендорпа (PSM);

10. Анализ товаров-аутсайдеров на базе совмещенного АВС-XYZ-анализа;

11. Рассчитывать показатели юнит-экономики: LTV, CAC, ARPPU.

Содержание:

Модуль 1 - Практикумы по теме «Планирование бизнес-анализа»

• обработка первичного запроса, формулирование требования;

• анализ бизнес-процесса, оргструктуры компании, подготовка матрицы заинтересованных сторон;

• планирование вовлечения заинтересованных сторон;

• проведение интервью, анализ имеющихся данных;

• моделирование, верификация, валидация, требований ;

• определение архитектуры требований, определение вариантов дизайна;

• анализ потенциальной ценности и рекомендации решения;

• моделирование скоупа.

Модуль 2 - Практикумы по теме «Рыночная аналитика»

• определение основной проблематики (предметных областей) анализа;

• анализ индикаторов состояния и динамики развития отраслевого/ продуктового рынка;

• анализ уровни оценки емкости рынка (модели PAM/TАM/SAM/SOM);

• оценка реальной и потенциальной ёмкости рынка;

• определение валидных (пригодных) методов и разработка аналитической модели оценки ёмкости рынков;

• метаанализ в рыночной аналитике;

• написание заключения.

Модуль 3 - Практикумы по теме «Клиентская аналитика»

• сегментирование и персонализация ЦА;

• определение источников получения маркетинговой информации для сегментного анализа;

• использование вторичных источников маркетинговой информации и полевых исследований потребителей;

• проведение когортный анализ;

• RFM-, ABC- анализ;

• работа с базами данных и внешними источниками;

• А/В-тестирование, кластеризация, факторный анализ, корреляционный анализ;

• разработка AID-модели сегментации потребителей;

• разработка метрик оценки удовлетворенности;

• применение модели SERVQUAL (RATER), расчет индикаторов удовлетворенности.

Модуль 4 - Практикумы по теме «Продуктовая аналитика»

• определение задач ассортиментного и продуктового анализа;

• функциональный анализ ассортимента;

• анализ экономической эффективности продуктов / продуктового портфеля с помощью матрицы Дибба-Симкина;

• анализ динамических изменений ассортимента с помощью матрицы Маркон;

• определение стадии ЖЦП на базе анализа рыночных индикаторов;

• использование метода BCG: построение и анализ матрицы «Рост/доля рынка»;

• проведение ценовых исследований (методы «Лестницы цен», Ван Вестендорпа (PSM).

Модуль 5 - Практикум по теме «Торговая аналитика»

• определение проблематики торговой аналитики;

• разработка метрики оценки эффективности ассортимента магазина (план/факт анализ, кросс-категориальный анализ и пр.);

• использование аналитических моделей ассортимента: объемно-стоимостной анализ и его производные (АВС, АВС-2, АВС-3 и пр.), анализ вариативности (XYZ), совмещенный АВС-XYZ;

• анализ товаров-аутсайдеров на базе совмещенного АВС-XYZ-анализа;

• оценка показателей дистрибьюции (качественных и количественных);

• анализ показателей розничная торговая аналитика: анализ трафика посетителей, расчет показателей конверсии, средний чек, структура чека;

• анализ «денежной» структура магазина, анализ выручки с единицы торговых площадей.

Модуль 6 - Практикумы по теме «Экономика в бизнес-анализе»

• оценка экономической и коммуникативной эффективности маркетинговых мероприятий;

• оценка экономической эффективности использования POS/РОРM и мест дополнительной выкладки товара, расчет показателей дополнительной прибыли, рентабельности и срока окупаемости рекламного оборудования;

• расчет показателя ROMI (Return on Marketing Investment);

• разработка моделей оценки монетизации, расчет показателей монетизации;

• расчет показателей юнит-экономики: LTV, CAC, ARPPU.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс - [Специалист] [Светлана Казакова] Практикум по бизнес - анализу (2024)

Для доступа к скачиванию вам необходимо авторизоваться

Комментарии 0

Пока нет комментариев. Будьте первым, кто оставит комментарий!
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.