[Stepik] [Владислава Шлепцова] Основы SMM в Instagram без "воды" 2.0 (2024)
![[Stepik] [Владислава Шлепцова] Основы SMM в Instagram без "воды" 2.0 (2024)](/styles/image/image_topic/topic_6835d5b431bc6.png)
Чему вы научитесь
• Основам работы в Instagram.
• Основам маркетинга.
• Проводить анализ аккаунта.
• Создавать контент и визуал.
• Писать тексты для социальных сетей.
• Настраивать таргетированную рекламу.
• Создавать лендинг и Интернет-магазин.
Друзья, идёт ОБНОВЛЕНИЕ курса свежим материалом (до конца февраля 2024 г). Та информация, которая устарела, будет заменена на актуальную. После обновления стоимость курса увеличится. Поэтому успейте приобрести курс по старой цене, а все обновления получите бесплатно.
Цель данного курса — это поэтапное изучение основ SMM в Instagram, от создания и ведения аккаунта до его продвижения.
Курс представлен в формате - текст/видеоуроки/фото/видео/тест.
В процессе обучения рассмотрим 12 основных тем:
1 модуль — Познакомимся с площадкой Instagram. Заглянем в историю создания, разберём типы аккаунтов. Узнаем, как здесь можно заработать, и кому подходит данный сервис.
2 модуль — Изучим основные понятия маркетинга в Instagram, научимся создавать SWOT-анализ продукта, проведём разбор целевой аудитории.
Узнаем, что такое: УТП, оффер, ниша, и как эти понятия увязать между собой. А также научимся разрабатывать SMM-стратегии.
3 модуль — Здесь мы разберем виды и примеры качественного контента, основные правила съемки фото и видео, отметим важные приложения для обработки, а также узнаем все про Reels и мобилографию.
4 модуль — Посвящён созданию визуала. Разберем с Вами основные правила и тренды дизайна, а также программы, которые используют для конструирования макетов. Проведём анализ "плохих" работ из Instagram и Canva, рассмотрим хорошие примеры.
Узнаем, что такое личный бренд, как создать логотип, хайлайтс и подобрать идеальную палитру для аккаунта.
5 модуль — Направлен на изучение сценариев продвижения для Stories. Рассмотрим основы, создание и интеграцию сценария, а также разберем всё это на конкретных примерах.
6 модуль — Про основы копирайтинга. Научимся с Вами писать: продающие, экспертные и личные тексты. Разберём конкретные примеры.
7 модуль — Проведём аналитику аккаунтов. На конкретных примерах разберём, как хорошо/плохо оформлены странички, что нужно учесть при заполнении шапки профиля.
8 модуль — Узнаем, как правильно организовать гив, что это такое и сколько на нём можно заработать.
9 модуль — Посвящён настройке и запуску таргетированной рекламы. Разберем основные термины, правила для написания продающих текстов.
Узнаем, что такое кнопка "Продвигать" в Instagram, и как ей пользоваться. Настроим связь Facebook и Instagram и рекламный кабинет. Поэтапно разберем пример запуска рекламы через Ads Manager и рассмотрим удачные варианты настройки таргета через Facebook.
10 модуль — Узнаем, как создать лендинг и Интернет-магазин, от создания каталога товаров до настройки оплаты и способов доставки. На каких платформах это лучше делать и на что стоит обратить внимание. Разберем Tilda Publishing, Taplink и Hipolink.
11 модуль — Этот модуль для тех, кто хочет не просто качественно вести свой аккаунт в Instagram, но и начать зарабатывать в сфере SMM. Рассмотрим основные термины, способы поиска клиентов и методы, которые помогут проявить себя.
Узнаем, как создать: бриф, резюме, прайс-лист, кейсы. Какой МРОТ для услуг SMM-специалиста. А также будет представлен целый урок по юридической информации: что такое ИП и самозанятость и когда лучше это оформить, как заключать договор с клиентом и на что стоит обратить внимание.
12 модуль — Посмотрим и выявим психологические барьеры, которые мешают развиваться и работать в сфере SMM. С помощью методики проработаем свои негативные установки.
Для кого этот курс
Начинающие SMM-специалисты и блоггеры; самозанятые люди, которые хотят продвигать свои товары/услуги в Instagram; начинающие предприниматели и представители малого бизнеса; мамы в декрете; студенты и школьники; все, кто хочет интересно и качественно вести свой Instagram.
Программа курса
Вводный блок
• Общая информация
Знакомство с площадкой Instagram
• Основы работы в Instagram
• Основные этапы обучения
• Тест
Основные понятия маркетинга в Instagram. Разработка SMMстратегии
• Маркетинг в Instagram (термины и понятия)
• Проведение анализа целевой аудитории (ЦА)
• SWOT - анализ продукта
• УТП, ОФФЕР, НИША
• Разработка SММ - стратегии
• Тест
Создание контента (фото и видео)
• Виды контента + важные моменты
• Основные правила съемки
• Приложения для обработки фото
• Приложения для обработки видео
• Полезные приложения для идеального контента
• Всё про Reels
• Примеры качественного контента
• Примеры монтажа видео в приложении CapCut
• Мобилография
• Тест
Создание визуала
• Основные правила и тренды дизайна
• Приложения для дизайна макетов
• Примеры макетов
• Анализ макетов Stories из Instagram
• Анализ макетов из приложения Canva
• Личный бренд в Instagram
• Подбор палитры для аккаунта
• Создание логотипа и хайлайтс
• Оформление сторис
• Лайфхаки для оформления сторис
• Тест
Сценарии продвижения для Stories
• Основы сценария
• Создание сценариев
• Интеграция сценария
• Примеры сценариев продвижения
• Тест
Основы копирайтинга
• Копирайтинг
• Продающий текст
• Экспертный текст
• Личный текст
• Примеры постов для разных сфер
• Ошибки и рекомендации
• Вёрстка текста
• Тест
Аналитика аккаунта
• Шапка профиля (био)
• Анализ аккаунта
• Тест
Организация гивов
• Основы гива
• Этапы проведения гива
• Тест
Настройка рекламы/таргетинг
• Основные термины и определения
• Тексты для рекламы, креативы, заголовок
• Продвижение через кнопку "Продвигать"
• Связь Facebook с Instagram
• Рекламный кабинет Facebook
• Запуск рекламы в Facebook Ads Manager
• Варианты настройки рекламы (выбор цели)
• Тест
Создание лендинга и интернет-магазина
• Основные термины и определения
• Tilda Publishing
• Taplink
• Hipolink
• Тест
Поиск клиентов и заключение Договора
• Способы поиска клиентов
• Способы проявить себя
• Бриф
• Резюме, прайс-лист, кейсы
• Основные термины и определения
• Договор. Самозанятость. ИП
• Тест
Психология
• Выявление установок
• Проработка установок
• Тест
Заключительный блок
• Заключение
• Основам работы в Instagram.
• Основам маркетинга.
• Проводить анализ аккаунта.
• Создавать контент и визуал.
• Писать тексты для социальных сетей.
• Настраивать таргетированную рекламу.
• Создавать лендинг и Интернет-магазин.
Друзья, идёт ОБНОВЛЕНИЕ курса свежим материалом (до конца февраля 2024 г). Та информация, которая устарела, будет заменена на актуальную. После обновления стоимость курса увеличится. Поэтому успейте приобрести курс по старой цене, а все обновления получите бесплатно.
Цель данного курса — это поэтапное изучение основ SMM в Instagram, от создания и ведения аккаунта до его продвижения.
Курс представлен в формате - текст/видеоуроки/фото/видео/тест.
В процессе обучения рассмотрим 12 основных тем:
1 модуль — Познакомимся с площадкой Instagram. Заглянем в историю создания, разберём типы аккаунтов. Узнаем, как здесь можно заработать, и кому подходит данный сервис.
2 модуль — Изучим основные понятия маркетинга в Instagram, научимся создавать SWOT-анализ продукта, проведём разбор целевой аудитории.
Узнаем, что такое: УТП, оффер, ниша, и как эти понятия увязать между собой. А также научимся разрабатывать SMM-стратегии.
3 модуль — Здесь мы разберем виды и примеры качественного контента, основные правила съемки фото и видео, отметим важные приложения для обработки, а также узнаем все про Reels и мобилографию.
4 модуль — Посвящён созданию визуала. Разберем с Вами основные правила и тренды дизайна, а также программы, которые используют для конструирования макетов. Проведём анализ "плохих" работ из Instagram и Canva, рассмотрим хорошие примеры.
Узнаем, что такое личный бренд, как создать логотип, хайлайтс и подобрать идеальную палитру для аккаунта.
5 модуль — Направлен на изучение сценариев продвижения для Stories. Рассмотрим основы, создание и интеграцию сценария, а также разберем всё это на конкретных примерах.
6 модуль — Про основы копирайтинга. Научимся с Вами писать: продающие, экспертные и личные тексты. Разберём конкретные примеры.
7 модуль — Проведём аналитику аккаунтов. На конкретных примерах разберём, как хорошо/плохо оформлены странички, что нужно учесть при заполнении шапки профиля.
8 модуль — Узнаем, как правильно организовать гив, что это такое и сколько на нём можно заработать.
9 модуль — Посвящён настройке и запуску таргетированной рекламы. Разберем основные термины, правила для написания продающих текстов.
Узнаем, что такое кнопка "Продвигать" в Instagram, и как ей пользоваться. Настроим связь Facebook и Instagram и рекламный кабинет. Поэтапно разберем пример запуска рекламы через Ads Manager и рассмотрим удачные варианты настройки таргета через Facebook.
10 модуль — Узнаем, как создать лендинг и Интернет-магазин, от создания каталога товаров до настройки оплаты и способов доставки. На каких платформах это лучше делать и на что стоит обратить внимание. Разберем Tilda Publishing, Taplink и Hipolink.
11 модуль — Этот модуль для тех, кто хочет не просто качественно вести свой аккаунт в Instagram, но и начать зарабатывать в сфере SMM. Рассмотрим основные термины, способы поиска клиентов и методы, которые помогут проявить себя.
Узнаем, как создать: бриф, резюме, прайс-лист, кейсы. Какой МРОТ для услуг SMM-специалиста. А также будет представлен целый урок по юридической информации: что такое ИП и самозанятость и когда лучше это оформить, как заключать договор с клиентом и на что стоит обратить внимание.
12 модуль — Посмотрим и выявим психологические барьеры, которые мешают развиваться и работать в сфере SMM. С помощью методики проработаем свои негативные установки.
Для кого этот курс
Начинающие SMM-специалисты и блоггеры; самозанятые люди, которые хотят продвигать свои товары/услуги в Instagram; начинающие предприниматели и представители малого бизнеса; мамы в декрете; студенты и школьники; все, кто хочет интересно и качественно вести свой Instagram.
Программа курса
Вводный блок
• Общая информация
Знакомство с площадкой Instagram
• Основы работы в Instagram
• Основные этапы обучения
• Тест
Основные понятия маркетинга в Instagram. Разработка SMMстратегии
• Маркетинг в Instagram (термины и понятия)
• Проведение анализа целевой аудитории (ЦА)
• SWOT - анализ продукта
• УТП, ОФФЕР, НИША
• Разработка SММ - стратегии
• Тест
Создание контента (фото и видео)
• Виды контента + важные моменты
• Основные правила съемки
• Приложения для обработки фото
• Приложения для обработки видео
• Полезные приложения для идеального контента
• Всё про Reels
• Примеры качественного контента
• Примеры монтажа видео в приложении CapCut
• Мобилография
• Тест
Создание визуала
• Основные правила и тренды дизайна
• Приложения для дизайна макетов
• Примеры макетов
• Анализ макетов Stories из Instagram
• Анализ макетов из приложения Canva
• Личный бренд в Instagram
• Подбор палитры для аккаунта
• Создание логотипа и хайлайтс
• Оформление сторис
• Лайфхаки для оформления сторис
• Тест
Сценарии продвижения для Stories
• Основы сценария
• Создание сценариев
• Интеграция сценария
• Примеры сценариев продвижения
• Тест
Основы копирайтинга
• Копирайтинг
• Продающий текст
• Экспертный текст
• Личный текст
• Примеры постов для разных сфер
• Ошибки и рекомендации
• Вёрстка текста
• Тест
Аналитика аккаунта
• Шапка профиля (био)
• Анализ аккаунта
• Тест
Организация гивов
• Основы гива
• Этапы проведения гива
• Тест
Настройка рекламы/таргетинг
• Основные термины и определения
• Тексты для рекламы, креативы, заголовок
• Продвижение через кнопку "Продвигать"
• Связь Facebook с Instagram
• Рекламный кабинет Facebook
• Запуск рекламы в Facebook Ads Manager
• Варианты настройки рекламы (выбор цели)
• Тест
Создание лендинга и интернет-магазина
• Основные термины и определения
• Tilda Publishing
• Taplink
• Hipolink
• Тест
Поиск клиентов и заключение Договора
• Способы поиска клиентов
• Способы проявить себя
• Бриф
• Резюме, прайс-лист, кейсы
• Основные термины и определения
• Договор. Самозанятость. ИП
• Тест
Психология
• Выявление установок
• Проработка установок
• Тест
Заключительный блок
• Заключение
Комментарии 0