[Stepik] [Владислава Шлепцова] Основы SMM в Instagram без "воды" 2.0 (2024)

Автор: san4iz
Создано: 27.05.2025 17:09
Просмотров: 4
[Stepik] [Владислава Шлепцова] Основы SMM в Instagram без "воды" 2.0 (2024)
Чему вы научитесь

• Основам работы в Instagram.

• Основам маркетинга.

• Проводить анализ аккаунта.

• Создавать контент и визуал.

• Писать тексты для социальных сетей.

• Настраивать таргетированную рекламу.

• Создавать лендинг и Интернет-магазин.

Друзья, идёт ОБНОВЛЕНИЕ курса свежим материалом (до конца февраля 2024 г). Та информация, которая устарела, будет заменена на актуальную. После обновления стоимость курса увеличится. Поэтому успейте приобрести курс по старой цене, а все обновления получите бесплатно.

Цель данного курса — это поэтапное изучение основ SMM в Instagram, от создания и ведения аккаунта до его продвижения.

Курс представлен в формате - текст/видеоуроки/фото/видео/тест.

В процессе обучения рассмотрим 12 основных тем:

1 модуль — Познакомимся с площадкой Instagram. Заглянем в историю создания, разберём типы аккаунтов. Узнаем, как здесь можно заработать, и кому подходит данный сервис.

2 модуль — Изучим основные понятия маркетинга в Instagram, научимся создавать SWOT-анализ продукта, проведём разбор целевой аудитории.

Узнаем, что такое: УТП, оффер, ниша, и как эти понятия увязать между собой. А также научимся разрабатывать SMM-стратегии.

3 модуль — Здесь мы разберем виды и примеры качественного контента, основные правила съемки фото и видео, отметим важные приложения для обработки, а также узнаем все про Reels и мобилографию.

4 модуль — Посвящён созданию визуала. Разберем с Вами основные правила и тренды дизайна, а также программы, которые используют для конструирования макетов. Проведём анализ "плохих" работ из Instagram и Canva, рассмотрим хорошие примеры.

Узнаем, что такое личный бренд, как создать логотип, хайлайтс и подобрать идеальную палитру для аккаунта.

5 модуль — Направлен на изучение сценариев продвижения для Stories. Рассмотрим основы, создание и интеграцию сценария, а также разберем всё это на конкретных примерах.

6 модуль — Про основы копирайтинга. Научимся с Вами писать: продающие, экспертные и личные тексты. Разберём конкретные примеры.

7 модуль — Проведём аналитику аккаунтов. На конкретных примерах разберём, как хорошо/плохо оформлены странички, что нужно учесть при заполнении шапки профиля.

8 модуль — Узнаем, как правильно организовать гив, что это такое и сколько на нём можно заработать.

9 модуль — Посвящён настройке и запуску таргетированной рекламы. Разберем основные термины, правила для написания продающих текстов.

Узнаем, что такое кнопка "Продвигать" в Instagram, и как ей пользоваться. Настроим связь Facebook и Instagram и рекламный кабинет. Поэтапно разберем пример запуска рекламы через Ads Manager и рассмотрим удачные варианты настройки таргета через Facebook.

10 модуль — Узнаем, как создать лендинг и Интернет-магазин, от создания каталога товаров до настройки оплаты и способов доставки. На каких платформах это лучше делать и на что стоит обратить внимание. Разберем Tilda Publishing, Taplink и Hipolink.

11 модуль — Этот модуль для тех, кто хочет не просто качественно вести свой аккаунт в Instagram, но и начать зарабатывать в сфере SMM. Рассмотрим основные термины, способы поиска клиентов и методы, которые помогут проявить себя.

Узнаем, как создать: бриф, резюме, прайс-лист, кейсы. Какой МРОТ для услуг SMM-специалиста. А также будет представлен целый урок по юридической информации: что такое ИП и самозанятость и когда лучше это оформить, как заключать договор с клиентом и на что стоит обратить внимание.

12 модуль — Посмотрим и выявим психологические барьеры, которые мешают развиваться и работать в сфере SMM. С помощью методики проработаем свои негативные установки.

Для кого этот курс

Начинающие SMM-специалисты и блоггеры; самозанятые люди, которые хотят продвигать свои товары/услуги в Instagram; начинающие предприниматели и представители малого бизнеса; мамы в декрете; студенты и школьники; все, кто хочет интересно и качественно вести свой Instagram.

Программа курса

Вводный блок

• Общая информация

Знакомство с площадкой Instagram

• Основы работы в Instagram

• Основные этапы обучения

• Тест

Основные понятия маркетинга в Instagram. Разработка SMMстратегии

• Маркетинг в Instagram (термины и понятия)

• Проведение анализа целевой аудитории (ЦА)

• SWOT - анализ продукта

• УТП, ОФФЕР, НИША

• Разработка SММ - стратегии

• Тест

Создание контента (фото и видео)

• Виды контента + важные моменты

• Основные правила съемки

• Приложения для обработки фото

• Приложения для обработки видео

• Полезные приложения для идеального контента

• Всё про Reels

• Примеры качественного контента

• Примеры монтажа видео в приложении CapCut

• Мобилография

• Тест

Создание визуала

• Основные правила и тренды дизайна

• Приложения для дизайна макетов

• Примеры макетов

• Анализ макетов Stories из Instagram

• Анализ макетов из приложения Canva

• Личный бренд в Instagram

• Подбор палитры для аккаунта

• Создание логотипа и хайлайтс

• Оформление сторис

• Лайфхаки для оформления сторис

• Тест

Сценарии продвижения для Stories

• Основы сценария

• Создание сценариев

• Интеграция сценария

• Примеры сценариев продвижения

• Тест

Основы копирайтинга

• Копирайтинг

• Продающий текст

• Экспертный текст

• Личный текст

• Примеры постов для разных сфер

• Ошибки и рекомендации

• Вёрстка текста

• Тест

Аналитика аккаунта

• Шапка профиля (био)

• Анализ аккаунта

• Тест

Организация гивов

• Основы гива

• Этапы проведения гива

• Тест

Настройка рекламы/таргетинг

• Основные термины и определения

• Тексты для рекламы, креативы, заголовок

• Продвижение через кнопку "Продвигать"

• Связь Facebook с Instagram

• Рекламный кабинет Facebook

• Запуск рекламы в Facebook Ads Manager

• Варианты настройки рекламы (выбор цели)

• Тест

Создание лендинга и интернет-магазина

• Основные термины и определения

• Tilda Publishing

• Taplink

• Hipolink

• Тест

Поиск клиентов и заключение Договора

• Способы поиска клиентов

• Способы проявить себя

• Бриф

• Резюме, прайс-лист, кейсы

• Основные термины и определения

• Договор. Самозанятость. ИП

• Тест

Психология

• Выявление установок

• Проработка установок

• Тест

Заключительный блок

• Заключение
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс - [Stepik] [Владислава Шлепцова] Основы SMM в Instagram без "воды" 2.0 (2024)

Для доступа к скачиванию вам необходимо авторизоваться

Комментарии 0

Пока нет комментариев. Будьте первым, кто оставит комментарий!
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.