Заголовок баннера:

СКИДКА -10%
Текст баннера: Осталось 8 днів!

[Владислав Степашов] Фотограф - от творчества к коммерции (2023)

Автор: Viktoriia
Создано: 27.05.2025 21:28
Просмотров: 5
[Владислав Степашов] Фотограф - от творчества к коммерции (2023)
Курс поэтапно рассказывает как фотографу при помощи творчества начать продвигать себя и свои работы в сети и зарабатывать на фотографии. Мы поговорим о подготовке к фотосессии, съемке, обработке, продвижении себя и своих услуг.Нравится фотографировать, но не понимаешь с чего начать?Не знаешь, как зарабатывать на фотографии?Модели не соглашаются на съёмку?Купил дорогую технику, а фотографии не нравятся?Как не выгореть, работая фотографом?Меня зовут Владислав Степашов, я профессиональный фотограф. Передо мной стояли те же вопросы, и теперь я могу рассказать, как их решить. Спикер PhotoVideoFestival в 2019 и 2021 году, автор статей в журнале PhotoCASA и PhotAR. Фотографирую с 2012 года.

В курсе «Фотограф: от творчества к коммерции» вы узнаете:как выбрать стиль съёмки,где сделать фотосессию,как научиться договариваться о съёмке с моделью,как находить темы для разговора на съёмке,как выбрать технику для съёмки,как найти свою аудиторию,как создать серию на фотосессии,как передать объем на фотографии,как сделать классные снимки прямо у себя дома,как обрабатывать свои фотографиикак заработать на фотографииСодержание видеокурса: